Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO: ОБНОВЛЕННАЯ ВЫСТАВКА

MIDO: ОБНОВЛЕННАЯ ВЫСТАВКА
Логотип

Mido 2022 открыла свои двери в субботу 30 апреля. Для посетителей полное погружение в мир очков начнется с момента их прихода на выставку, благодаря инициативе Buyers' Rewards. По программе с тремя тематическими подарками, которые организаторы предлагают посетителям, каждый может получить очки Mido 50, изготовленные Spectaful для коллекции Yugaav, роман «Una storia da vedere», подписанный А. Моральо, и книгу Серджио Каппо
и Сильвио Маффиолетти «Storia dell'ottica».

Программа выставки насыщенная и обновленная. Среди мероприятий, наряду с традиционной площадкой BeStore, будет впервые организована зона Stand Up For Green - для стендов, которые выделяются своим вниманием к экологии. Новинкой Mido 2022 станет зона Start Up, дополняющая консолидированную структуру выставки, состоящую из Fashion District, Design Tech, Design Lab, More!, Lenses, FAiR East, Tech, Lab Academy. Эта площадка будет приветствовать новых игроков на оптическом рынке в специально отведенной зоне, характеризующейся экологической устойчивостью, с использованием переработанных и вторичных материалов, в соответствии с путем, пройденным с 2019 года. Также молодым брендам посвящено пространство, продвигаемое Mido и Agenzia Ice в зале 18, где представлена витрина для шести отобранных стартапов, каждый из которых выставит по две модели очков.

Контаминация с миром искусства является лейтмотивом выставки A colpo d'Occhio-Sguardo e visione nelle Arti (Взгляд в глаза - взгляд
и видение в искусстве
), на которой представлены 15 репродукций произведений, рассказывающих об искусстве видения через образы
и стихи. Инициатива, спонсируемая Mido и курируемая Элизабеттой Паренте, пройдет под патронажем Офтальмологического общества Ломбардии, Итальянского общества юридической офтальмологии и Ротарианских округов 2041 и 2042 в гостиной Otticlub в зале 15.

Выставкой, полной новинок, организаторы намерены еще больше усилить свою задачу по распространению информации и повышению осведомленности. Mido всегда была активна в различных областях, связанных со зрением и здоровьем глаз, от профилактики и правильной информации о проблемах, связанных с глазами, до социальной значимости помощи слепым. «В рамках сегодняшнего мероприятия открыта зона Службы собак-поводырей Lions в зале 22  для того, чтобы привлечь общественность к этому вопросу, - объясняют организаторы выставки. -Сегодня и завтра публика сможет увидеть живые демонстрации обучения собак в центре
в Лимбиате, провинции Милана».

Otticlub станет точкой сбора обучения профессионалов с более чем 20 встречами и более чем 60 докладчиками,как и цифровая платформа b2b, запущенная в июне 2021 г. Платформа пользуется большим успехом благодаря своей способности конкретно и легко реагировать на первичную потребность в открытии деловых возможностей: полезный инструмент для присутствующих операторов, но, прежде всего, для тех, кто из-за ограничений по здоровью и текущей политической ситуации пока не может путешествовать.

ANFAO опубликовала данные по 2021 году и прогнозы на 2022 год. «Оживление налицо, и среди компаний царит оптимизм, - говорится в заявлении Джованни Виталони, президента Mido и Anfao. - В целом, итальянская оптическая индустрия в 2021 году вернула экспорт выше уровня 2019 года (+3,4%), при этом экспорт составил +39% по сравнению с 2020 годом на общую сумму более 4 млрд евро, а производство выросло на 35% и 4,5% по сравнению с 2020 и 2019 годами соответственно. Прогнозы на первую половину 2022 года остаются положительными, и мы ожидаем, что экспорт вырастет на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

 30.04.2022 15:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

5

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022