Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ В ЧЕСТЬ 50-ЛЕТИЯ MIDO

ОЧКИ В ЧЕСТЬ 50-ЛЕТИЯ MIDO
Логотип

В рамках коллекции Spectaful компания Towa выпустила специальную лимитированную коллекцию Yugaav, создав мужскую и женскую модели солнцезащитных очков, которые рассказывают историю выставки MIDO.

Цель проекта - поставить историю MIDO и ее первых пятидесяти лет в центр повествования с помощью временной шкалы, представленной на оправе,
и 50 фрезерованных линий на фронте рамки. Каждое десятилетие было выделено золотой краской. Очки имеют уникальную упаковку, включающую специально разработанную коробку и прозрачный лист, который накладывая на оправу, можно увидеть самые значительные этапы развития выставки.

Towa srl - небольшой ремесленный бренд, который впервые будет представлен на MIDO 2022 с маркой Spectaful.
Spectaful - это линия технологичных очков с использованием материалов, никогда ранее не применявшихся на оптическом рынке.

 01.05.2022 11:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

4

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022