Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ В ЧЕСТЬ 50-ЛЕТИЯ MIDO

ОЧКИ В ЧЕСТЬ 50-ЛЕТИЯ MIDO
Логотип

В рамках коллекции Spectaful компания Towa выпустила специальную лимитированную коллекцию Yugaav, создав мужскую и женскую модели солнцезащитных очков, которые рассказывают историю выставки MIDO.

Цель проекта - поставить историю MIDO и ее первых пятидесяти лет в центр повествования с помощью временной шкалы, представленной на оправе,
и 50 фрезерованных линий на фронте рамки. Каждое десятилетие было выделено золотой краской. Очки имеют уникальную упаковку, включающую специально разработанную коробку и прозрачный лист, который накладывая на оправу, можно увидеть самые значительные этапы развития выставки.

Towa srl - небольшой ремесленный бренд, который впервые будет представлен на MIDO 2022 с маркой Spectaful.
Spectaful - это линия технологичных очков с использованием материалов, никогда ранее не применявшихся на оптическом рынке.

 01.05.2022 11:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

198

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024