Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO 2022 OTTICLUB: БУДУЩЕЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОПТИКИ

MIDO 2022 OTTICLUB: БУДУЩЕЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОПТИКИ
Логотип

1 мая, во второй день MIDO, в Otticlub Роберто Прельяско, оптометрист и тренер уделил особое внимание вопросами, имеющими жизненно важное значение для самого выживания категории: как оптика может выжить на таком сложном и конкурентном рынке? Синьор Прельяско задал сильный провокационный вопрос: исчезнут ли независимые оптики?

При этом он обратился к рознице с вопросом для самооценки: 
как вы представляете свой оптический магазин через три года?

Исходя из этих идей, лектор проанализировал текущую ситуацию на рынке оптики, призвав профессионалов защищать продукт, который им культурно принадлежит: очки. Тревога была вызвана наблюдением за новыми методами продаж (цифровые носители, электронная коммерция...) и способностью сетей привлечь потребителя.

«Сегодня игроков много. Важно думать о собственном конкурентном позиционировании с точки зрения самобытности, а не о ценовой конкуренции с сетями и т.п. Единственная игра, в которой может выиграть оптический магазин, заключается только в специализации, предложении комплекса продуктов и услуг, уникальных с точки зрения функциональных характеристик и ценностей, которые он представляет».

В свете этих сценариев ценовая война не может быть решением проблемы.

Так что же могут сделать независимые розничные продавцы, чтобы привлечь трафик в места продаж и вернуть себе ценность в глазах потребителя, как это смогли сделать аптеки в последние годы?

Вот некоторые шаги, предложенные Р. Прельяско:

- ищите отличительное позиционирование для вашего оптического магазина;
- предлагайте специализированные услуги не только с клинической точки зрения, выявляя разнообразие потребителей и формируя их индивидуальную лояльность;
- наблюдайте за динамикой рынка в целом и осваивайте новые методы продаж, адаптируя их к потребностям своей целевой аудитории;
- боритесь с опошлением продукта;
- инвестируйте в сотрудников для создания команды, которая отражает ценность, которую вы хотите донести до клиента.

Автор: Роберта Мелла-Симион | visionbiz.it

 02.05.2022 11:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

220

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024