Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PERSOL THE DRIVE, WITHIN

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PERSOL THE DRIVE, WITHIN
Логотип

Реклама Persol сезона весна-лето 2022, «The Drive, Within», рассказывает историю обычных людей, которые воплощают свою интуицию в стремление создать что-то новое. Бренд формирует свое визуальное повествование по мере того, как оно растет с течением времени. В течение сезона бренд следует за своими амбассадорами, чтобы раскрыть из внутреннее движение, их «The Drive, Within».

Амбассадорами, лицами рекламной кампании Persol весна-лето 2022 стали известный в Америке тату-мастер доктор Ву и фотограф Дмитрий Косте. Каждый из персонажей съемки уникально взаимодействует со своим окружением, в то время как бренд «легко удерживает их взгляд».

Доктор Ву, уроженец Лос-Анджелеса, является очень востребованным тату-мастером, известным своими ультратонкими рисунками одной иглой. Доктор Ву появляется в рекламе Persol в очках PO3269S, P03264S и PO3292S. Парижский фотограф Дмитрий Коста, одержим страстью к мотоциклам
и гонкам. Он предстает на фотосессии в моделях PO2496SSZ, PO3269S
и PO3283V.



 04.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

33

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022