Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PERSOL THE DRIVE, WITHIN

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PERSOL THE DRIVE, WITHIN
Логотип

Реклама Persol сезона весна-лето 2022, «The Drive, Within», рассказывает историю обычных людей, которые воплощают свою интуицию в стремление создать что-то новое. Бренд формирует свое визуальное повествование по мере того, как оно растет с течением времени. В течение сезона бренд следует за своими амбассадорами, чтобы раскрыть из внутреннее движение, их «The Drive, Within».

Амбассадорами, лицами рекламной кампании Persol весна-лето 2022 стали известный в Америке тату-мастер доктор Ву и фотограф Дмитрий Косте. Каждый из персонажей съемки уникально взаимодействует со своим окружением, в то время как бренд «легко удерживает их взгляд».

Доктор Ву, уроженец Лос-Анджелеса, является очень востребованным тату-мастером, известным своими ультратонкими рисунками одной иглой. Доктор Ву появляется в рекламе Persol в очках PO3269S, P03264S и PO3292S. Парижский фотограф Дмитрий Коста, одержим страстью к мотоциклам
и гонкам. Он предстает на фотосессии в моделях PO2496SSZ, PO3269S
и PO3283V.



 04.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

235

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024