Лицом бренда в рекламной кампании солнцезащитных очков Versace сезона весна-лето 2022 стал колумбийский певец Malima. Также в этом сезоне он является лицом рекламной кампании прет-а-порте итальянского модного дома. На фотосессии запечатлена динамика и яркость новых сезонных солнцезащитных моделей и оптических оправ, которые переосмысливают классический стиль Versace Medusa Biggie.
Рекламные изображения бренда сильны и убедительны в соответствии со звездной силой Maluma, модой нового сезона и богатой традицией бренда
в области фотографических образов.
Культовые солнцезащитные очки Versace Medusa Biggie были впервые популяризированы в середине 1990-х годов Кристофером Уоллесом, чей сценический псевдоним Biggie Smalls. Солнцезащитные очки Medusa Biggie этой весной оправдывают свою культовую репутацию, поскольку золотая фурнитура переосмысливается в различных вариантах.
Яркие неоновые или чистые цвета являются частью живой и уверенной вселенной коллекции Versace весна-лето 2022.
Его адаптируемость проявляется во включении дизайна в оптически сложные формы и новые oversize формы.
Новая модель Medusa Biggie VE 2249 демонстрирует непринужденную знаменитость. Форма авиатор сексуальна и соблазнительна, превращая традиционную модель в современный образ. Знаменитый медальон Medusa Biggie от Versace придает классический вид заушникам.
Классическая эмблема Versace и современный дизайн сочетаются в этой унисекс-модели VE 1283. Медальон бренда расположен на заушнике большой металлической оправы неправильной формы.
Эта унисекс-модель VE 4425U отдает дань оригинальной классической привлекательности Medusa Biggie. Oversize вариант
с универсальным кроем и медальоном Medusa Biggie на заушниках.