Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MALUMA ROCKS

MALUMA ROCKS
Логотип

Лицом бренда в рекламной кампании солнцезащитных очков Versace сезона весна-лето 2022 стал колумбийский певец Malima. Также в этом сезоне он является лицом рекламной кампании прет-а-порте итальянского модного дома. На фотосессии запечатлена динамика и яркость новых сезонных солнцезащитных моделей и оптических оправ, которые переосмысливают классический стиль Versace Medusa Biggie.

Рекламные изображения бренда сильны и убедительны в соответствии со звездной силой Maluma, модой нового сезона и богатой традицией бренда
в области фотографических образов. 

Культовые солнцезащитные очки Versace Medusa Biggie были впервые популяризированы в середине 1990-х годов Кристофером Уоллесом, чей сценический псевдоним Biggie Smalls. Солнцезащитные очки Medusa Biggie этой весной оправдывают свою культовую репутацию, поскольку золотая фурнитура переосмысливается в различных вариантах.

Яркие неоновые или чистые цвета являются частью живой и уверенной вселенной коллекции Versace весна-лето 2022. 
Его адаптируемость проявляется во включении дизайна в оптически сложные формы и новые oversize формы.

Новая модель Medusa Biggie VE 2249 демонстрирует непринужденную знаменитость. Форма авиатор сексуальна и соблазнительна, превращая традиционную модель в современный образ. Знаменитый медальон Medusa Biggie от Versace придает классический вид заушникам. 

Классическая эмблема Versace и современный дизайн сочетаются в этой унисекс-модели VE 1283. Медальон бренда расположен на заушнике большой металлической оправы неправильной формы. 

Эта унисекс-модель VE 4425U отдает дань оригинальной классической привлекательности Medusa Biggie. Oversize вариант
с универсальным кроем и медальоном Medusa Biggie на заушниках. 

 05.05.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

382

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024