Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

BAUSCH+LOMB ВЫДЕЛЯЕТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС

BAUSCH+LOMB ВЫДЕЛЯЕТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Логотип

На конференции J.P. Morgan Healthcare Conference генеральный директор Bausch+Lomb Джозеф Папа заявил, что подготовка к трехстороннему разделению компании «практически завершена». В результате этого процесса будут созданы Bausch+Lomb, Bausch Pharma и Solta Medical.

Этот шаг позволит создать специализированное предприятие, владеющее известными международными брендами контактных линз и средств по уходу за зрением, такими как ежедневные одноразовые линзы и раствор Biotrue,
а также оборудованием для хирургии интраокулярных линз и портфелем офтальмологических препаратов для лечения сухого глаза, глаукомы
и макулярной дегенерации.

В рамках многолетнего многоэтапного плана по стабилизации компании, Bausch Health, ранее известная как Valeant Pharmaceuticals, «продала около
4 млрд. долларов непрофильных активов, выплатила более 8 млрд. долларов долга, решила многочисленные унаследованные юридические вопросы и справилась с потерей эксклюзивности портфеля продуктов на сумму около
1,4 млрд. долларов, одновременно инвестируя в НИОКР, запуск новых продуктов и основные франшизы», - сказал Дж. Папа в пресс-релизе 2020 года.

И, почти ровно через год после объявления о выделении офтальмологического направления, Bausch изложила планы еще одного решения. Ее подразделение эстетических приборов Solta Medical стоимостью 300 млн долларов выйдет на биржу в рамках схемы сокращения долгов.

На прошедшей конференции Дж. Папа сказал, что планирование и подготовка к IPO Bausch+Lomb и Solta «в основном завершены»
и будут быстро продвигаться вперед, «когда рыночные условия будут подходящими для каждого из них».

Третья компания, которая появится в результате плана разделения, - оставшиеся активы, которые будут называться Bausch Pharma - получила доход в размере 4,2 млрд долларов США за год до сентября 2021 года, с более чем 600 продуктами, продаваемыми в более чем 70 странах.

Дж. Папа будет исполнять обязанности генерального директора бизнеса Bausch+Lomb Vision Care, а Томас Аппио займет эту должность
в Bausch Pharma. Генеральным директором Solta станет Скотт Хирш.

По материалам Fiercebiotech

 06.05.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

190

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024