Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO 2022 ПРОШЛА. ДО ВСТРЕЧИ НА MIDO 2023

MIDO 2022 ПРОШЛА. ДО ВСТРЕЧИ НА MIDO 2023
Логотип

Пятидесятый Международный оптический салон MIDO в Милане завершился в понедельник 2 мая с результатом, превзошедшим все ожидания. Профессионалов отрасли приглашают на встречу в следующем году. Выставка пройдет с 4 по 6 февраля 2023 года в Fieramilano Rho.

«Итоги этой выставки, несомненно, положительные, поскольку 22 000 участников Mido 2022 были качественными, мотивированными желанием вести бизнес, бросая вызов трудностям текущего периода, - сказал в своем выступлении президент MIDO Джованни Виталони. - Мы получили отличные отзывы от экспонентов и посетителей о коммерческих переговорах, проведенных за последние несколько дней: отрасль начинает все заново. Выставка должна быть прочувствована как присутствие, компании являются абсолютными героями этого стратегического для отрасли момента на международном уровне, а также для всей экономики Италии. Сегодня мы все вместе пишем новую главу и вместе смотрим в будущее с оптимизмом и уверенностью».

Более 660 компаний-экспонентов из 45 стран встречали гостей из более чем 50 стран: Европы, в частности Великобритании, Германии, Греции, Испании, Нидерландов, Португалии, Франции, и Швейцарии, Бразилии, Израиля, Индии, Ирана, Объединенных Арабских Эмиратов. США, Туниса и Южной Африки.

«Было важным участие онлайн-пользователей на платформе b2b, которые не смогли присутствовать на живом мероприятии, а также пользователи, подключенные к социальным профилям Mido, поделившиеся более чем 10 000 постов и историй, что превысило миллион впечатлений», - говорится в пресс-релизе.

 04.05.2022 12:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

4

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022