Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип
  • Потребительский климат Германии на историческом минимуме

В апреле потребительские настроения в Германии значительно ухудшились второй раз подряд. Как экономические ожидания, так и ожидания в отношении доходов, а также склонность к покупкам должны были понести заметные потери. А по потребительскому климату в мае GfK Nuremberg прогнозирует -26,5 балла, что на 10,8 балла меньше, чем в апреле.

  • Корпоративные отчеты за I квартал 2022 года

После того, как в 2021 году Marcolin Group почти вернулась к уровню доходов до начала пандемии COVID-19, в первом квартале 2022 года компания продолжила свое восстановление: продажи выросли на 19,5% в годовом исчислении и составили 129,8 млн евро. 158 млн евро, полученные от LVMH
за долю в Thélios, позволили итальянской компании примерно вдвое сократить чистый долг.

  • Johnson & Johnson отмечает рост продаж контактных линз на 6,2%

В Johnson & Johnson продажи контактных линз в первом квартале выросли
на 6,2% до 910 млн долларов, что отражает рост на 10,6% при постоянном обменном курсе и благодаря продолжающемуся восстановлению рынка и высокой эффективности новых продуктов Acuvue Oasys Multifocal и Acuvue Define Fresh.

  • L’Amy America и Eyewear Designs продлили сделку с New Balance

Производители очков L'Amy America и Eyewear Designs продлевают свое соглашение о продажах и дистрибуции бренда New Balance в Европе, Канаде, на Ближнем Востоке и в других странах.

 

 07.05.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

41

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022