- Потребительский климат Германии на историческом минимуме
В апреле потребительские настроения в Германии значительно ухудшились второй раз подряд. Как экономические ожидания, так и ожидания в отношении доходов, а также склонность к покупкам должны были понести заметные потери. А по потребительскому климату в мае GfK Nuremberg прогнозирует -26,5 балла, что на 10,8 балла меньше, чем в апреле.
- Корпоративные отчеты за I квартал 2022 года
После того, как в 2021 году Marcolin Group почти вернулась к уровню доходов до начала пандемии COVID-19, в первом квартале 2022 года компания продолжила свое восстановление: продажи выросли на 19,5% в годовом исчислении и составили 129,8 млн евро. 158 млн евро, полученные от LVMH
за долю в Thélios, позволили итальянской компании примерно вдвое сократить чистый долг.
- Johnson & Johnson отмечает рост продаж контактных линз на 6,2%
В Johnson & Johnson продажи контактных линз в первом квартале выросли
на 6,2% до 910 млн долларов, что отражает рост на 10,6% при постоянном обменном курсе и благодаря продолжающемуся восстановлению рынка и высокой эффективности новых продуктов Acuvue Oasys Multifocal и Acuvue Define Fresh.
- L’Amy America и Eyewear Designs продлили сделку с New Balance
Производители очков L'Amy America и Eyewear Designs продлевают свое соглашение о продажах и дистрибуции бренда New Balance в Европе, Канаде, на Ближнем Востоке и в других странах.