Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MOSCHINO ПОПАЛА ПОД КОНТРОЛЬ

MOSCHINO ПОПАЛА ПОД КОНТРОЛЬ
Логотип

Итальянская группа компаний Aeffe SpA, основанная Альбертой Ферретти, выкупает полный пакет акций одного из своих подведомственного брендов ― Moschino. Теперь компания полностью владеет модным Домом и заплатит 67 млн евро за приобретение 30% Moschino.

По словам Aeffe SpA, продажи Moschino оставались устойчивыми во время пандемии: выручка в 2020 году составила 215,4 млн евро, что немного ниже среднего дохода за пять лет в 229 млн евро. Aeffe уже контролирует лейблы Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini.

Поскольку слияния и поглощения в итальянском секторе роскоши стали набирать обороты, сделка включала пункт о «недопущении затруднений», требующий от Aeffe компенсации Sinv в случае перепродажи акций по более высокой цене в течение следующих 24 месяцев.

Moschino был основан Франко Москино в 1983 году, и с тех пор группа Aeffe владеет лицензией на производство и распространение женских и мужских коллекций бренда. После смерти дизайнера в 1994 году Aeffe приобрела 70% акций компании, что привело к дальнейшему развитию бренда во всем мире.

«Moschino имеет для нас стратегическое значение, и это важный шаг
в среднесрочной стратегии роста компании, ― сказал исполнительный председатель Aeffe Массимо Ферретти. ― С полным контролем над брендом Moschino мы находимся в лучших условиях для управления всеми видами деятельности марки. Мы сможем автономно управлять брендом
и определять его стратегическое позиционирование».

Moschino продемонстрирует первую коллекцию в новом статусе во время Недели моды в Нью-Йорке, а также примет участие в гала-вечере Met Gala. Креативный директор бренда Джереми Скотт сохранит свою должность.

по материалам BoF и WWD

 30.07.2021 17:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

353

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024