Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ДЛЯ ПРЕСБИОПОВ

ОЧКИ ДЛЯ ПРЕСБИОПОВ
Логотип

Сегодня пресбиопия поражает многих людей, и с увеличением использования цифровых устройств нам необходимо чаще, чем прежде переключаться между зрением вблизи и вдаль. Израильская компания DeepOptics решила разработать для этой цели новую оптическую технологию: очки с динамической оптикой, использующие пиксельные жидкокристаллические линзы.

Команда DeepOptics уже имеет опыт в области электронной оптики в виде продукта солнцезащитных очков с адаптивным фокусом. Теперь компания представила свою новую технологию в рамках краудфандингового проекта на Kickstarter.

Навести резкость одним движением

В очках 32°N используются пиксельные жидкокристаллические линзы (ЖК) для динамической регулировки фокусного расстояния очков на любом расстоянии, как у человеческого глаза. Эта технология практически не добавляет дополнительного веса или объема к дизайну очков, которые внешне выглядят обычно.



На фото: внутреннее устройство очков 32°N | DeepOptics

«Это не научная фантастика, это действительно работает». Это то, что разработчики DeepOptics обещают пользователям очков на своем вебсайте. Просто проведя пальцем по экрану, владелец гаджета может переключаться между «режимом сцены» и «режимом чтения», который активно корректирует чтение, на основе подписки, которую пользователь заполняет в специальном платном приложении.

Принцип очков DeepOptics

Справа вверху: ЖК-слой очков DeepOptics 32°N разделен на миллионы крошечных пикселей, которые молекулы ЖК могут вращать в любой точке
на панели. Это создает неограниченное количество динамических высококачественных линз, которые можно заменить в любой момент.

В центре: с помощью всего одной физической линзы теперь можно реализовать разные оптические линзы, просто прикладывая к пикселям разное напряжение.
Внизу: IPD: расстояние между центрами активных линз можно контролировать и изменять в соответствии с межзрачковым расстоянием (IPD) пользователя. Например, IPD меньше при взгляде на более близкий объект.

Принцип новых очков

Для разработки сложной электрооптической системы с партнерами-производителями были изготовлены тысячи жидкокристаллических линз и собраны сотни прототипов очков. В проекте участвуют партнеры со всего мира: производители очков из Европе, заводы ЖК-дисплеев из Азии, производители электронных и оптических компонентов из США и Китая. Стратегическими инвесторами стали Samsung
и EssilorLuxottica.

На середину июля около 1200 сторонников новой технологии, найденной на Kickstarter, вложили в реализацию этого проекта чуть
более 300 000 долларов.

Благодаря полученному капиталу компания теперь будет работать над дизайном очков, чтобы они могли выдерживать ежедневное использование в сложных условиях окружающей среды. Из нынешней модели, рассчитанной на серийное производство, было построено всего около 100 образцов. Сейчас процесс массового производства прорабатывается совместно с производственными партнерами.

по материалам eyebizz.de

 30.07.2021 16:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

558

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024