Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ПРОЙДЕТ С 20 ПО 26 ИЮНЯ

МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ПРОЙДЕТ С 20 ПО 26 ИЮНЯ
Логотип

Экспертный совет завершил рассмотрение заявок на участие в Московской неделе моды. Их поступило около 900 из 79 городов России. Мероприятие, которое состоится с 20 по 26 июня, объединит экспертов и игроков фешен-рынка, заинтересованных в продвижении своей продукции и поиске новых клиентов. Представить коллекции смогут дизайнеры и бренды со всей страны.

«Российские дизайнеры проявили большой интерес к Московской неделе моды — оргкомитет проработал почти 900 поступивших заявок. По итогам рассмотрения представителей фешен-индустрии пригласили презентовать свои бренды на разных городских площадках. Только в «Зарядье» запланировано около 70 показов», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Парк «Зарядье» станет центральной площадкой Недели моды, где свои коллекции представят 120 дизайнеров. В Экспертный совет Недели вошли главные редакторы профильных изданий, руководители сетей бутиков, крупнейших торговых онлайн-площадок, культурных учреждений, организаторы отраслевых мероприятий, преподаватели профильных вузов, стилисты и байеры.

Остальные участники покажут свои работы на других площадках в знаковых точках города, например, на ВДНХ или Тверской площади.
В рамках Московской недели моды пройдут показы, деловая программа, паблик-токи, воркшопы и мастер-классы. Также на городских площадках выступят артисты, а для гостей проведут увлекательные экскурсии.

Московскую неделю моды организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Подробная информация о мероприятии есть
на официальном сайте проекта. Следить за событиями можно будет и онлайн. Например, трансляции показов дизайнеров в «Зарядье» пройдут в социальной сети ВКонтакте и на разных онлайн-платформах

 14.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

199

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024