Экспертный совет завершил рассмотрение заявок на участие в Московской неделе моды. Их поступило около 900 из 79 городов России. Мероприятие, которое состоится с 20 по 26 июня, объединит экспертов и игроков фешен-рынка, заинтересованных в продвижении своей продукции и поиске новых клиентов. Представить коллекции смогут дизайнеры и бренды со всей страны.
«Российские дизайнеры проявили большой интерес к Московской неделе моды — оргкомитет проработал почти 900 поступивших заявок. По итогам рассмотрения представителей фешен-индустрии пригласили презентовать свои бренды на разных городских площадках. Только в «Зарядье» запланировано около 70 показов», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
Парк «Зарядье» станет центральной площадкой Недели моды, где свои коллекции представят 120 дизайнеров. В Экспертный совет Недели вошли главные редакторы профильных изданий, руководители сетей бутиков, крупнейших торговых онлайн-площадок, культурных учреждений, организаторы отраслевых мероприятий, преподаватели профильных вузов, стилисты и байеры.
Остальные участники покажут свои работы на других площадках в знаковых точках города, например, на ВДНХ или Тверской площади.
В рамках Московской недели моды пройдут показы, деловая программа, паблик-токи, воркшопы и мастер-классы. Также на городских площадках выступят артисты, а для гостей проведут увлекательные экскурсии.
Московскую неделю моды организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Подробная информация о мероприятии есть
на официальном сайте проекта. Следить за событиями можно будет и онлайн. Например, трансляции показов дизайнеров в «Зарядье» пройдут в социальной сети ВКонтакте и на разных онлайн-платформах