Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИИ BOSS EYEWEAR НА 2022 ГОД

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИИ BOSS EYEWEAR НА 2022 ГОД
Логотип

Джейкоб Элорди, исполнитель главной роли в фильме «Эйфория», участвует
в новой кампании немецкого дома моды
Boss. На этот раз актер стал лицом кампании очков марки на 2022 год.

Бренд рисует четкую картину сезона с помощью фотографий Джейкоба Элорди для рекламы очков 2022 года. Австралийский актер занял центральное место и в непринужденном стиле символизирует мужчину BOSS.

Актер выражает черты мужчины с уверенностью, грацией и чутьем марки. Кроме того, Элорди - это продолжение исследования Boss непрерывного развития современной мужественности.











 15.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

166

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022