Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ ОТ VERSACE - СОБЛАЗН И МЕЧТЫ

МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ ОТ VERSACE - СОБЛАЗН И МЕЧТЫ
Логотип

Снимки рекламной кампании Versace, сделанные в Нью-Йорке всемирно известным фотографом Стивеном Кляйном, были созданы с помощью ручной камеры, чтобы полностью запечатлеть движение, харизму
и врожденный магнетизм Коула Спроуc.

Фотограф Стивен Кляйн провел фотоссесию для рекламной кампании Versace Eyewear Spring 2022 с участием актера Коула Спроуc.

Актер и сердцеед Instagram позирует в серии студийных снимков в очках авиатор, одетый в черные джинсы и множество золотых аксессуаров. Звезда танцует под ироничный синти-поп саундтрек, потом подзывает нас поближе
и шепчет «Versace» с преувеличенным итальянским акцентом. Утонченность сочетается с иронией, чувством легкомыслия и со снисходительным хвастовством, оставаясь при этом в духе Versace.

Коул Спроус наиболее известен по ролям Бена Геллера в телесериале «Друзья», Коди Мартина в телесериале «Всё тип-топ, или Жизнь Зака и Коди» и Джагхеда Джонса в телесериале «Ривердейл».

 
Подробнее о мужской коллекции очков Versace читайте в апрельском номере журнала OMR

 14.02.2022 12:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

4

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022