Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МЯГКИЕ КЛ С БИОСЕНСОРАМИ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ЗАБОЛЕВАНИЙ ГЛАЗ

МЯГКИЕ КЛ С БИОСЕНСОРАМИ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ЗАБОЛЕВАНИЙ ГЛАЗ
Логотип

Команда исследователей из Университета Пердью, штат Индиана, изучила новое решение, которое может помочь в ранней и безболезненной диагностике и борьбе с некоторыми заболеваниями, такими как глаукома.

На протяжении некоторого времени интеллектуальные контактные линзы изучаются в рамках различных медицинских проектов, в том числе для обнаружения уровня глюкозы или контроля давления глаз. Но исследования в этой области продолжаются по нескольким направлениям.

Эксперты из американского университета в сотрудничестве с группой химиков, биомедицинских инженеров и врачей разработали и запатентовали инновационную технологию МКЛ, которая в будущем поможет диагностировать и контролировать медицинские состояния глаз. Результаты их исследований, опубликованные в журнале Nature Communications (изображение взято с сайта газеты), основаны на разработке расширяемого биосенсора роговицы, который благодаря инновационному механизму может быть встроен в коммерчески доступные одноразовые контактные линзы.

«Датчики или другие электронные устройства раньше нельзя было использовать, потому что технология производства требовала жесткой и плоской поверхности, несовместимой с мягкой
и изогнутой формой контактных линз, - поясняет сообщение Университета Пердью. - Команда открыла способ, который обеспечивает идеальную интеграцию ультратонких и эластичных биосенсоров с имеющимися в продаже мягкими одноразовыми контактными линзами с помощью влажного адгезива: устройства, встроенные в МКЛ, регистрируют электрофизиологическую активность сетчатки с поверхности роговицы человеческого глаза без местной анестезии».

По мнению авторов исследования, такая технология позволит врачам и ученым лучше понять спонтанную активность сетчатки со значительно большей точностью, надежностью и удобством для пользователя.

 

 25.04.2021 10:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

266

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024