Французский холдинг Kering завершил период с января по март 2021 года с оборотом в 3,89 млрд евро благодаря модным домам Gucci, Bottega Veneta и Saint Laurent. Оптический дивизион компании также показал положительные результаты - + 18,6% по сравнению с тем же периодом. 2020 года.
В первом квартале Kering Eyewear внес свой вклад в положительные результаты, достигнутые luxury гигантом колосса под контролем Франсуа-Анри Пино: доходы от оптического подразделения во главе с Роберто Ведовотто увеличились на 18,6% по сравнению с тем же периодом года предыдущего года.
Записанные данные соответствуют данным основных домов Kering. Gucci стал лидером первых трех месяцев 2021 года с увеличением оборота на 20,2%, что составляет 2,17 млрд евро, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи, произведенные сетями, управляемыми напрямую брендами, выросли на 31,8% по сравнению с I кварталом 2020 года и на 6,3% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Общий рост выручки в основном был обеспечен
за счет Азиатско-Тихоокеанского региона (+ 83%) и Северная Америка (+ 46%). Сильный рост онлайн-продаж продолжился во всех регионах, квартальный рост составил 108%, что привело
к увеличению электронной коммерции до 14% в розничных доходах группы.
по материалам b2eyes TODAY