Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ БЛАГОДАРЯ ОЧКАМ

ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ БЛАГОДАРЯ ОЧКАМ
Логотип

Французский холдинг Kering завершил период с января по март 2021 года с оборотом в 3,89 млрд евро благодаря модным домам Gucci, Bottega Veneta и Saint Laurent. Оптический дивизион компании также показал положительные результаты - + 18,6% по сравнению с тем же периодом. 2020 года.

В первом квартале Kering Eyewear внес свой вклад в положительные результаты, достигнутые luxury гигантом колосса под контролем Франсуа-Анри Пино: доходы от оптического подразделения во главе с Роберто Ведовотто увеличились на 18,6% по сравнению с тем же периодом года предыдущего года.

Записанные данные соответствуют данным основных домов Kering. Gucci стал лидером первых трех месяцев 2021 года с увеличением оборота на 20,2%, что составляет 2,17 млрд евро, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи, произведенные сетями, управляемыми напрямую брендами, выросли на 31,8% по сравнению с I кварталом 2020 года и на 6,3% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Общий рост выручки в основном был обеспечен
за счет Азиатско-Тихоокеанского региона (+ 83%) и Северная Америка (+ 46%). Сильный рост онлайн-продаж продолжился во всех регионах, квартальный рост составил 108%, что привело
к увеличению электронной коммерции до 14% в розничных доходах группы.

по материалам b2eyes TODAY

 

 23.04.2021 14:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

249

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024