«LOOK!» – так называется диджитал-кампания, посвященная первой коллекции очков Max Mara
от Marcolin, которая призывает смотреть на мир шире.
Талантливые девушки Людовика Зауэр и Натали Османн, популярные в модной индустрии, стали лицами новой рекламной кампании, и сняли совместное видео в Милане. В небольшом ролике вместо диалогов лишь жесты и взгляды, которые говорят громче слов. Согласно творческому замыслу, действие продолжается в других странах Европы, США и Азии.
Концепция «LOOK!» подчеркивает культовый характер очков и силу привычных жестов, которые становятся универсальным и межкультурным коммуникативным кодом. В проекте задействовано множество видеороликов и изображений, снятых перспективными талантливыми людьми, которые
в индивидуальной манере интерпретируют посыл рекламной кампании, подчеркивая, что очки превратились в неотъемлемый аксессуар.
Солнцезащитные очки Elsa, представленные на показе Max Mara весна-лето 2021, – это квинтэссенция коллекции. Они имеют геометрическую металлическую форму, уникальный футуристический высокий мост, проходящий вдоль оправы, а также заушники с логотипами и градиентными ацетатными наконечниками, цвет которых сочетается с линзами, обеспечивающими максимальный угол обзора.