Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MAX MARA ОТ MARCOLIN

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MAX MARA ОТ MARCOLIN
Логотип

«LOOK!» – так называется диджитал-кампания, посвященная первой коллекции очков Max Mara
от Marcolin, которая призывает смотреть на мир шире. 

Талантливые девушки Людовика Зауэр и Натали Османн, популярные в модной индустрии, стали лицами новой рекламной кампании, и сняли совместное видео в Милане. В небольшом ролике вместо диалогов лишь жесты и взгляды, которые говорят громче слов. Согласно творческому замыслу, действие продолжается в других странах Европы, США и Азии. 

Концепция «LOOK!» подчеркивает культовый характер очков и силу привычных жестов, которые становятся универсальным и межкультурным коммуникативным кодом. В проекте задействовано множество видеороликов и изображений, снятых перспективными талантливыми людьми, которые
в индивидуальной манере интерпретируют посыл рекламной кампании, подчеркивая, что очки превратились в неотъемлемый аксессуар.

Солнцезащитные очки Elsa, представленные на показе Max Mara весна-лето 2021, – это квинтэссенция коллекции. Они имеют геометрическую металлическую форму, уникальный футуристический высокий мост, проходящий вдоль оправы, а также заушники с логотипами и градиентными ацетатными наконечниками, цвет которых сочетается с линзами, обеспечивающими максимальный угол обзора.

 

 23.04.2021 09:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

43

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021