Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕБЮТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LOZZA И PHILOSOPHY DI LORENZO SERAFINI

ДЕБЮТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LOZZA И PHILOSOPHY DI LORENZO SERAFINI
Логотип

На дефиле весна-лето 2020 прошел предпоказ первой коллекции очков дизайнера Лоренцо Серафини, созданной в сотрудничестве с бюро Lozza, исторического бренда De Rigo Vision:
в работу запущены четыре модели солнцезащитных очков и две оправы.

Весной 2021 года дебютировала первая коллекция очков, разработанная Лоренцо Серафини для бренда De Rigo Vision. «Общие ценности марок Philosophy и Lozza, итальянский стиль и исключительная внимательность к деталям, дала жизнь этой изящной капсуле с идеальным балансом между вечной красотой и современным гламуром, - говорится в пресс-релизе компании. – Романтизм 1970-х и мастерство, легкость и женственность: это элементы, которые определяют шесть моделей коллекции, вдохновленных международным jet set конца 70-х - начала 80-х годов, включая молодых топ-моделей, которые вот-вот станут мировыми звездами. Все очки сопровождаются радужным футляром, который в то же время позволяет мельком увидеть очки, заключенные в нем, и цепочки, доступные как в золоте, так и в серебристом металле, или из белого жемчуга.

по материалам b2eyes TODAY

 22.04.2021 13:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

311

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024