Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧИЛИ AURA

Крупнейший в мире ювелирный бренд Cartier, принадлежащая Richemont, и миланский дом моды Prada присоединились к блокчейн-платформе Aura, системе проверки и отслеживания продуктов, запущенной LVMH.

Консорциум компаний Blockchain Consortium объявил о том, что он основан на технологии, которую французский конгломерат LVMH впервые разработал в 2019 году с помощью Microsoft и ConsenSys, и является редким примером совместной работы конкурирующих групп.

Общая платформа, к которой, по словам компании, теперь будут присоединяться все люксовые бренды, выдает уникальные коды для отдельных продуктов, позволяющие потребителям
и продавцам получить доступ к защищенным от несанкционированного доступа реестрам, содержащим информацию об элементе, включая подлинность, историю владения, техническое обслуживание и происхождение материалов.

Бренды LVMH, включая Louis Vuitton, Bulgari и Hublot, взяли на себя инициативу по развертыванию системы два года назад. Попытка создать отраслевую блокчейн-систему происходит на фоне резкого роста интереса к подержанной моде со стороны экологически сознательных и чувствительных к ценам потребителей. Рост перепродажи подтолкнул к участию в этом пространстве такие бренды, как Stella McCartney, Gucci и Alexander McQueen, которые сотрудничают в рамках инициатив с рынками подержанных товаров.

Это серьезный сдвиг для рынка предметов роскоши и повысило ставки для брендов и платформ, которые смогут эффективно и безупречно проверять подлинность обуви, сумок и украшений после того, как они покидают магазин. Общая система также может помочь брендам ускорить отслеживание материалов. 

Руководители Cartier, Prada и LVMH будут поровну делить полномочия на уровне правления партнерства. Консорциум Aura Blockchain будет управляться как некоммерческая организация, и любые возможные доходы будут реинвестированы в усилия, направленные на «улучшение отношений с клиентами, а также защиту бренда».

По материалам BoF

 

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021