Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧИЛИ AURA

КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧИЛИ AURA
Логотип

Крупнейший в мире ювелирный бренд Cartier, принадлежащая Richemont, и миланский дом моды Prada присоединились к блокчейн-платформе Aura, системе проверки и отслеживания продуктов, запущенной LVMH.

Консорциум компаний Blockchain Consortium объявил о том, что он основан на технологии, которую французский конгломерат LVMH впервые разработал в 2019 году с помощью Microsoft и ConsenSys, и является редким примером совместной работы конкурирующих групп.

Общая платформа, к которой, по словам компании, теперь будут присоединяться все люксовые бренды, выдает уникальные коды для отдельных продуктов, позволяющие потребителям
и продавцам получить доступ к защищенным от несанкционированного доступа реестрам, содержащим информацию об элементе, включая подлинность, историю владения, техническое обслуживание и происхождение материалов.

Бренды LVMH, включая Louis Vuitton, Bulgari и Hublot, взяли на себя инициативу по развертыванию системы два года назад. Попытка создать отраслевую блокчейн-систему происходит на фоне резкого роста интереса к подержанной моде со стороны экологически сознательных и чувствительных к ценам потребителей. Рост перепродажи подтолкнул к участию в этом пространстве такие бренды, как Stella McCartney, Gucci и Alexander McQueen, которые сотрудничают в рамках инициатив с рынками подержанных товаров.

Это серьезный сдвиг для рынка предметов роскоши и повысило ставки для брендов и платформ, которые смогут эффективно и безупречно проверять подлинность обуви, сумок и украшений после того, как они покидают магазин. Общая система также может помочь брендам ускорить отслеживание материалов. 

Руководители Cartier, Prada и LVMH будут поровну делить полномочия на уровне правления партнерства. Консорциум Aura Blockchain будет управляться как некоммерческая организация, и любые возможные доходы будут реинвестированы в усилия, направленные на «улучшение отношений с клиентами, а также защиту бренда».

По материалам BoF

 

 21.04.2021 14:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

262

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024