Рекламная кампания очков Jacques Marie Mage — это дань уважения иконам 1960-х годов, в которой представлены модели, воплощающие образы таких легендарных личностей, как Энди Уорхол, Жан-Мишель Баския, Джо Даллесандро и Эди Седжвик.
Рекламная кампания «East 47th Street» вспоминает Энди Уорхола и его культовую Серебряную фабрику, которая процветала с 1963 по 1987 год.
Эта печально известная студия, позже получившая название «Фабрика»,
на протяжении десятилетий перемещалась в разные места и стала магнитом
для разнообразной и динамичной публики, привлекающей знаменитостей, выдающихся художников, команду суперзвезд Уорхола и знаковых музыкантов.
Первый аванпост Фабрики по адресу 231 East 47th Street с 1963 по 1967 год был источником творческой энергии. И этот период вдохновил Жака Мари Мага на создание коллекции и кампании, созданной Кольером Шорром.
Снятые в ярких черно-белых тонах со вспышками насыщенных винтажных оттенков, изображения создают повествование, которое отражает мятежный, художественный дух эпохи «Фабрики» Уорхола. Мастерство стилиста Хейли Волленс наполняет каждый кадр собственной историей, прославляя дерзкий стиль того времени. В целом коллекция East 47th Street от Жака Мари Мага отличается смелыми формами, яркими цветами и замысловатыми деталями. В нем органично сочетаются историческое вдохновение и современный стиль, создавая вневременные, но современные очки.