Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МЯТЕЖНЫЕ ИКОНЫ СТИЛЯ НА 47-й ВОСТОЧНОЙ УЛИЦЕ

МЯТЕЖНЫЕ ИКОНЫ СТИЛЯ НА 47-й ВОСТОЧНОЙ УЛИЦЕ
Логотип

Рекламная кампания очков Jacques Marie Mage — это дань уважения иконам 1960-х годов, в которой представлены модели, воплощающие образы таких легендарных личностей, как Энди Уорхол, Жан-Мишель Баския, Джо Даллесандро и Эди Седжвик.

Рекламная кампания «East 47th Street» вспоминает Энди Уорхола и его культовую Серебряную фабрику, которая процветала с 1963 по 1987 год.
Эта печально известная студия, позже получившая название «Фабрика»,
на протяжении десятилетий перемещалась в разные места и стала магнитом
для разнообразной и динамичной публики, привлекающей знаменитостей, выдающихся художников, команду суперзвезд Уорхола и знаковых музыкантов.

Первый аванпост Фабрики по адресу 231 East 47th Street с 1963 по 1967 год был источником творческой энергии. И этот период вдохновил Жака Мари Мага на создание коллекции и кампании, созданной Кольером Шорром.

Снятые в ярких черно-белых тонах со вспышками насыщенных винтажных оттенков, изображения создают повествование, которое отражает мятежный, художественный дух эпохи «Фабрики» Уорхола. Мастерство стилиста Хейли Волленс наполняет каждый кадр собственной историей, прославляя дерзкий стиль того времени. В целом коллекция East 47th Street от Жака Мари Мага отличается смелыми формами, яркими цветами и замысловатыми деталями. В нем органично сочетаются историческое вдохновение и современный стиль, создавая вневременные, но современные очки.

 01.07.2024 10:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

40

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024