Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МЫ СТРЕМИМСЯ СОЗДАВАТЬ ОЧКИ, КОТОРЫЕ ВЫХОДЯТ ЗА РАМКИ

МЫ СТРЕМИМСЯ СОЗДАВАТЬ ОЧКИ, КОТОРЫЕ ВЫХОДЯТ ЗА РАМКИ
Логотип


Задавшись целью создать очки, которые выходят за рамки условностей
и воплощают в себе непревзойденное мастерство, компания PRESS стала новым маяком роскоши в мире очков. Приверженность к совершенству
и приверженность к устойчивому развитию позволили компании представить свою первую коллекцию на Vision Expo East, оптической выставке в США.

В основе философии марки лежит вера в то, что очки нужно представлять
в чистом виде, позволяя красивым материалам сиять, а конструкции -
быть уникальной и удобной. Каждая тщательно продуманная деталь изготавливается из экологически чистых материалов, что отражает приверженность бренда принципам устойчивого развития. От упаковки
до изделия бренд оправдывает ожидания своих клиентов уникальными
и особенными способами, превращая каждое взаимодействие с очками
в незабываемый опыт.

В дебютной коллекции представлено 22 модели в четырех различных сюжетных линиях, доступных как в оптических, так и в солнцезащитных вариантах. Ориентируясь на создание глобального бренда, PRESS Eyewear тщательно продумал посадку и размер моста, чтобы удовлетворить потребности клиентов по всему миру, обеспечивая идеальную посадку
для каждого пользователя.

Коллекция Streamline:
Черпая вдохновение в элегантности автомобильного дизайна, линия воспевает исключительное мастерство работы с металлом.
Каждый экземпляр, изготовленный вручную из чистого титана в Японии, отличается безупречной конструкцией, специальными гибкими шарнирами OBE и био-нейлоновыми линзами Zeiss.

Коллекция «Мечтатели»:
Вдохновленная металлами 90-х годов, коллекция объединяет классические формы с современными конструкциями, создавая
по-настоящему свежую эстетику.

Коллекция «Легенды»:
Переосмыслив наших любимых художников в современном стиле, коллекция покоряет своей эстетикой. Созданные в Японии
из эксклюзивного биоацетата, каждый экземпляр украшен деталями из драгоценных металлов и оснащен био-нейлоновыми линзами Zeiss.

Коллекция Timeless:
Олицетворяя классические и удобные очки, линия воплощает в себе винтажные тона и современные элементы. Каждый экземпляр, изготовленный из шестимиллиметрового биоацетата от Mazzucchelli, оснащен специальными проволочными и натяжными шарнирами,
а также элегантной техничной полировкой.

PRESS приглашает вас познакомиться с воплощением роскошных очков, где сходятся мастерство, комфорт и экологичность. Присоединяйтесь к нам, чтобы переосмыслить то, как мир видит очки.

О PRESS EYEWEAR:

PRESS был запущен весной 2024 года с целью создания очков, выходящих за рамки условностей и воплощающих в себе непревзойденное мастерство. В основе философии бренда лежит вера в то, что очки должны быть представлены в чистом виде, позволяя красивым материалам сиять, а конструкции - быть уникальной и удивительно удобной.

Джефф Пресс - президент и дизайнер PRESS eyewear, своего одноименного бренда. Он начал свою карьеру в оптической индустрии в компании Robert Marc NYC в 1996 году и вскоре получил лицензию оптика. Обучаясь непосредственно у Ричарда Моргенталя, Джефф стал дизайнером Morgenthal Frederics в 2006 году и добавил Robert Marc NYC к своему портфолио в 2018 году, когда стал главным креативным директором Luxury Optical Holdings. Его богатый опыт и любовь к очкам привели к тому, что весной 2024 года он основал компанию PRESS.

Продолжая оттачивать свой талант на протяжении многих лет, Джефф затронул практически все аспекты бизнеса и начал экспериментировать с натуральными материалами, в итоге создав успешную и самую большую в мире коллекцию очков из рога буйвола.

Джеффа Пресс - член в CFDA в 2015 году и востребованный партнер не только в сфере моды, но и среди дизайнеров, включая Rag & Bone, Oscar de la Renta, Monse и Rosie Assoulin.

by Maarten Weidema

 10.06.2024 16:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

115

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024