Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KOMONO СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТУДЕНТОМ

KOMONO СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТУДЕНТОМ
Логотип

Компания Komono Eyewear представляет новую коллаборацию с отделом моды Королевской академии изящных искусств Антверпена. На этот раз бренд работает со студентом-мастером Марселем Соммером, раскрыв его творческий потенциал в новой капсуле очков, на которую повлияло уникальное художественное видение студента.

Komono выпускает расширенную версию культовой коллекции солнцезащитных
очков Марселя Соммера, но теперь с добавлением коммерческой привлекательности. Это партнерство свидетельствует о том, что дизайнер выходит за пределы научных лабораторий, предлагая очки, которые не только визуально ошеломляют, но и доступны широкой публике. Это блестящее сочетание мастерства и доступности.

Коллекция «After[ma]th» - это новаторская серия, которая представляет собой эволюцию человека в высший вид. Серия посвящена интригующей концепции соединения мозга с чипом - тенденции, набирающей обороты в мире технологий. В ней показано, как эти передовые технологии могут быть использованы для утверждения господства и влияния в обществе.

В коллекции умело сочетаются драматические элементы и нюансы. Вдохновленные брутализмом и световыми инсталляциями, солнцезащитные очки коллекции демонстрируют четкие линии, которые плавно переходят в элегантные изгибы. Интеграция формы и цветовой гаммы эффективно создает скульптурную эстетику, которая воплощает футуристическую сущность коллекции, предлагая убедительный взгляд в будущее.

by Maarten Weidema

 11.06.2024 16:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

88

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024