Versace Eyewear представляют свою рекламную кампанию весна-лето 2024, ярко отражающую стиль и цвет, с участием модели Iris Law. Рекламная кампания, созданная на фоне мягких пастельных тонов и шахматных мотивов, напоминающих эстетику поп-арта, представляет собой визуальное удовольствие и демонстрацию модного дизайна.
Каждое изображение рекламной кампании, снятое Тимом Эль Каимом, отражает видение роскоши Versace. Модель с остромодной платиновой стрижкой в стиле «пикси» привлекает внимание множеством вариантов очков, которые контрастируют с мягкими пастельными тонами и смелыми темными очертаниями. Кампания фокусируется на различных формах очков, представленных на показе в Милане, включая оправы и солнцезащитные очки.
Сочетание традиционного и современного дизайна включает массивные оправы черного, розового и белого цветов, украшенные культовой Медузой
и греческой символикой. Каждый образ тщательно продуман, чтобы усилить визуальное воздействие очков. Яркие солнцезащитные очки Medusa Medallion и маска подчеркивают их статус флагманских моделей этого сезона.