Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЙ ОБРАЗ

ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЙ ОБРАЗ
Логотип

Versace Eyewear представляют свою рекламную кампанию весна-лето 2024, ярко отражающую стиль и цвет, с участием модели Iris Law. Рекламная кампания, созданная на фоне мягких пастельных тонов и шахматных мотивов, напоминающих эстетику поп-арта, представляет собой визуальное удовольствие и демонстрацию модного дизайна.

Каждое изображение рекламной кампании, снятое Тимом Эль Каимом, отражает видение роскоши Versace. Модель с остромодной платиновой стрижкой в стиле «пикси» привлекает внимание множеством вариантов очков, которые контрастируют с мягкими пастельными тонами и смелыми темными очертаниями. Кампания фокусируется на различных формах очков, представленных на показе в Милане, включая оправы и солнцезащитные очки.

Сочетание традиционного и современного дизайна включает массивные оправы черного, розового и белого цветов, украшенные культовой Медузой
и греческой символикой. Каждый образ тщательно продуман, чтобы усилить визуальное воздействие очков. Яркие солнцезащитные очки Medusa Medallion и маска подчеркивают их статус флагманских моделей этого сезона.

 

 

 

 

 

 12.06.2024 17:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

81

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024