Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ФИЛЬМ, КОМИКС, БРЕНД

ФИЛЬМ, КОМИКС, БРЕНД
Логотип

Компания Oakley в конце мая анонсировала новый релиз «Future Genesis: Глава первая», анимационный фантастический фильм и адаптацию в виде peplum превью-комикса от Dark Horse. Действие фильма разворачивается после событий оригинального фильма Макса Фэрлайта 1992 года
и предшествует тизерам, вышедшим в 2023 году. Следующая глава предвещает наступление новой эры.

«Future Genesis» - это путешествие в протопическое будущее, в мир, который сегодня лучше, чем вчера. Как заявляет бренд, Oakley объединяет свое почти 50-летнее наследие с импульсом нового поколения, воплощая видение надежды и принятия, оставаясь при этом верным своей ДНК. «Это вселенское строительство продолжает переосмысливать бренд на всех уровнях, включая повествование, розничную торговлю и новые продукты», - говорится в пресс-релизе марки.

«В первой главе Макс Фэрлайт, символ наследия Oakley, проходит эволюцию, параллельную эволюции бренда, - поделился идеей Брайан Такуми, вице-президент по креативу и духу Oakley.  - Это больше, чем просто история и рекламная кампания; это сценарий, в котором реализовано видение бренда, направленный в безграничное будущее и в реальный мир. От обновления лобби в Foothill Ranch
и глобальных магазинов до дизайна продукции и инноваций - это начало переосмысления всего для Oakley».

Главный герой первой главы, как фильма, так и комикса, - Макс Фирлайт, все больше беспокоится об условиях внешнего мира.
Новый персонаж истоии - Саша, жена Макса, которая предлагает более уверенную перспективу. Здесь есть место для их дочери Максин
с бунтарским и живым характером, решившей утвердить свою индивидуальность, став защитником ценностей Oakley: любопытства, оптимизма и позитивного взгляда на будущее. Вглядываясь в бурю, Макс видит опасность, Саша - светлое завтра, а Максин - искры возможностей среди хаоса.

«Бренд приступает к новому мультимедийному курсу, придавая импульс своему повествованию в том числе благодаря сотрудничеству
с Dark Horse, одним из крупнейших издательств, специализирующихся на комиксах в США, - продолжает пресс-релиз. - Первым плодом этой синергии является превью, рассказывающее историю Future Genesis в комиксах».

 15.06.2024 17:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

140

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024