Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ В СТИЛЕ ХАЙ-ТЕК

ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ В СТИЛЕ ХАЙ-ТЕК
Логотип

Бренд люксовых очков DITA все больше внимания уделяет высокотехнологичным моделям, как солнцезащитным очкам,
так и оптическим оправам. Особое внимание уделяется трем моделям:
Grand-Imperym, Intracraft и Noxya.

Grand-Imperym — безободковые очки с двухкомпонентным титановым переносьем и эффектно декорированной титановой шарнирной пластиной
из трех частей. Эти luxury очки доступны как в солнцезащитных, так и в оптических вариантах, и в различных цветовых решения, например, линзы Saturn Sunset Gradient в сочетании с деталями рубинового цвета на заушниках или линзы Gradient от темно-зеленых до прозрачных с деталями изумрудного цвета.

Intracraft - это типичная конструкция бренда с цельным титановым экзоскелетом округлой формы. Новый взгляд на классическую рамку навигатора. Сочетание шикарного дизайна с особыми деталями, такими как изящные боковые шоры и элегантные цилиндрические титановые пружинные наконечники.

Noxya представляет новую зарождающуюся тенденцию: узкие, удлиненные ацетатные очки, так называеме «почтовые ящики». Современный класс с резкими контурами для мужчин и женщин. Доступны в черном и сером цветах.

 16.06.2024 17:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

50

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024