Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МУЖСКИХ ОЧКОВ SPECSAVERS x VIVIENNE WESTWOOD

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МУЖСКИХ ОЧКОВ SPECSAVERS x VIVIENNE WESTWOOD
Логотип

Компания Specsavers выпустила коллекцию мужских очков от Vivienne Westwood, силуэты которой «вдохновлены голливудскими иконами 1950-х и 60-х годов». Если женские очки Vivienne Westwood и раньше были доступны в розничной сети, то эксклюзивная мужская коллекция представлена впервые.

В коллекции 13 оптических оправ, сочетающих винтажный дизайн со смелыми и современными формами. Фирменные детали Vivienne Westwood включают эмблему бренда в виде сферы на заушниках. Кроме того, это принт тартан, детальная гравировка, скошенные края и насыщенные цвета черепахового панциря.

Кристофер Ди Пьетро, глобальный бренд-директор Vivienne Westwood, сказал: «Наша совместная новая коллекция оптики с Specsavers представляет оправы с акцентом на мужскую моду - повторяя винтажные силуэты в современных цветах, с отделкой, вдохновленной нашими коллекциями мужских украшений».

Эта серия отличается тем, что в ней особое внимание уделяется современным интерпретациям винтажных очков. Вдохновленная голливудскими иконами, она сочетает ретро-стиль с дерзкими и современными формами, обеспечивая покупателям их собственный уникальный стиль.

По материалам Optical Insider

 17.06.2024 18:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

109

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024