Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НА ЛАБУТЕНАХ И В ОЧКАХ ОТ LOUBOUTIN

НА ЛАБУТЕНАХ И В ОЧКАХ ОТ LOUBOUTIN
Логотип


После подписания в феврале прошлого года эксклюзивного мирового лицензионного соглашения, действующего до 2029 года, дизайнер Кристиан Лубутен и компания Marcolin наконец запускают предварительный просмотр новой коллекции очков. Таким образом, культовый французский бренд, известный обувью от кутюр с неповторимой лакированной красной подошвой, впервые выходит на рынок очков.

Коллекция, представленная на выставке Loubishow в в рамках Недели моды
в Париже, воплощает богатое наследие бренда с уникальными и современными моделями, которые излучают уверенность
и в то же время становятся эффектными изделиями.

Полная коллекция будет доступна с февраля 2025 года.

Giulia Lenzi | visionbiz.it


 26.10.2024 22:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

96

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025