Компания Bayria Eyewear запускает коллекцию Bauhaus, серию очков, посвященную одноименному течению, вдохновленному искусством Кандинского, Клее и Брейера.
Школа Баухаус родилась в Веймаре в 1919 году благодаря гению Вальтера Гропиуса, продвигавшего идею о том, что каждый объект, от архитектуры
до инструментов, должен сочетать форму и функцию в балансе, адаптируясь
к промышленному производству. Задачей было создать целостное произведение искусства (Gesamtkunstwerk), которое преодолело бы разделение между фигуративным и прикладным творчеством. Мысль настолько сильная, что породила настоящее художественное движение, ставшее свидетелем рождения работ Кандинского, Клее, Ван дер Роэ
и Брейера.
Движение Баухаус вдохновило Bayria на создание коллекции, отраженной
в цветовых сочетаниях и декоративных узорах, играющих на материальности ацетата и игре прозрачности, позволяющей увидеть металлическую душу очков.
Новые оправы, по сути, отражают визуальное исследование Кандинского, превращая повседневный аксессуар в эстетическое высказывание, создавая образный язык, напрямую общающийся с душой. Итак, это очень большие модели с ярко выраженными и четко очерченными углами, с обволакивающим дизайном, изящным и тонким переносьем, уравновешивающим размеры линз и заушников. Крапчатый ацетат накладывает оттенки синего, коричневого и желтого на прозрачную основу, создавая динамичный и уникальный оптический эффект. Цветовое сочетание вызывает ощущение движения и плавности, напоминающее абстрактное искусство.
Волнообразная обработка ацетата является общей нитью этой коллекции, в которой есть модели с явно «выразительной» эстетикой, такие как шестиугольная оправа с зазубренной передней частью и уникальная неправильная круглая форма, с восьмиугольными волнистыми окулярами и заушник в форме скрипки, который напоминает креативность Брейера и его способность превращать промышленные материалы в элегантные и функциональные предметы дизайна, обогащенные уникальными деталями.
Наряду с широкими моделями мы находим каплевидные варианты со слегка закругленными углами и волнообразной отделкой спереди, что придает оправе ощущение постоянного движения. Подобно тому, как Пауль Клее исследовал выразительную силу простых форм
и цветов, комбинируя их в композициях, вызывающих сложные настроения и концепции, так и Bayria Eyewear играет с линейной геометрией, оживляемой неземными текстурами. Заушники имеют металлическую основу, что еще больше подчеркивает эстетику очков.
Giulia Lenzi | visionbiz.it