Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОДА ИСКУССТВУ BAUHAUS

ОДА ИСКУССТВУ BAUHAUS
Логотип

Компания Bayria Eyewear запускает коллекцию Bauhaus, серию очков, посвященную одноименному течению, вдохновленному искусством Кандинского, Клее и Брейера. 

Школа Баухаус родилась в Веймаре в 1919 году благодаря гению Вальтера Гропиуса, продвигавшего идею о том, что каждый объект, от архитектуры
до инструментов, должен сочетать форму и функцию в балансе, адаптируясь
к промышленному производству. Задачей было создать целостное произведение искусства (Gesamtkunstwerk), которое преодолело бы разделение между фигуративным и прикладным творчеством. Мысль настолько сильная, что породила настоящее художественное движение, ставшее свидетелем рождения работ Кандинского, Клее, Ван дер Роэ
и Брейера.

Движение Баухаус вдохновило Bayria на создание коллекции, отраженной
в цветовых сочетаниях и декоративных узорах, играющих на материальности ацетата и игре прозрачности, позволяющей увидеть металлическую душу очков.

Новые оправы, по сути, отражают визуальное исследование Кандинского, превращая повседневный аксессуар в эстетическое высказывание, создавая образный язык, напрямую общающийся с душой. Итак, это очень большие модели с ярко выраженными и четко очерченными углами, с обволакивающим дизайном, изящным и тонким переносьем, уравновешивающим размеры линз и заушников. Крапчатый ацетат накладывает оттенки синего, коричневого и желтого на прозрачную основу, создавая динамичный и уникальный оптический эффект. Цветовое сочетание вызывает ощущение движения и плавности, напоминающее абстрактное искусство.

Волнообразная обработка ацетата является общей нитью этой коллекции, в которой есть модели с явно «выразительной» эстетикой, такие как шестиугольная оправа с зазубренной передней частью и уникальная неправильная круглая форма, с восьмиугольными волнистыми окулярами и заушник в форме скрипки, который напоминает креативность Брейера и его способность превращать промышленные материалы в элегантные и функциональные предметы дизайна, обогащенные уникальными деталями.

Наряду с широкими моделями мы находим каплевидные варианты со слегка закругленными углами и волнообразной отделкой спереди, что придает оправе ощущение постоянного движения. Подобно тому, как Пауль Клее исследовал выразительную силу простых форм
и цветов, комбинируя их в композициях, вызывающих сложные настроения и концепции, так и Bayria Eyewear играет с линейной геометрией, оживляемой неземными текстурами. Заушники имеют металлическую основу, что еще больше подчеркивает эстетику очков.

Giulia Lenzi | visionbiz.it

 27.10.2024 22:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

75

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025