Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СКУЛЬПТУРНЫМ ФОРМЫ FERRAGAMO

СКУЛЬПТУРНЫМ ФОРМЫ FERRAGAMO
Логотип

Новая линия Ferragamo осенне-зимнего сезона 2024 выводит творчество
и мастерство марки на более высокий уровень благодаря скульптурным
и объемным формам с изогнутыми углами, созданными с помощью ручной фрезеровки, а эстетика бренда сочетается с современностью, привнося
с собой всю историю Дома и города.


Представляем вашему вниманию подборку топ-моделей сезона:

Прямоугольные солнцезащитные очки SF2032S из ацетата характеризуются смелой линией увеличенной передней части и боковыми щитками, обработанными вручную. Утолщенные заушники сохраняют легкость
и комфорт материала, играя с классическими цветами и естественными яркими оттенками, такими как опаловый бежевый, красный и темно- зеленый, с подходящими или контрастирующими линзами. Призматическая металлическая пластина, вдохновленная застежками сумок Ferragamo, приобретает еще более подчеркнутый размер, проходя по всей длине заушника, как отличительная деталь с выгравированным логотипом марки, так и функциональный элемент, придающий большую структуру и надежность крепления.

Мужские солнцезащитные очки SF2033S прямоугольной формы из ацетата с толстыми геометрическими профилями, скошенными 
в процессе фрезерования, что позволяет создавать более изогнутые формы. Призматическая металлическая пластина, вдохновленная застежками сумок Ferragamo, повторяет боковые изгибы передней части и служит одновременно элементом соединения с заушниками
и декоративной деталью, дополненной гравировкой логотипа Ferragamo. Модель доступна в классических цветах, таких как черный, синий и серый, а также в вариантах с изысканными узорами, такими как черепаховый и полосатый.

Мужские очки SF3015 отличаются прямоугольной формой и строгими геометрическими профилями из ацетата. Модель доступна
в классических цветах, таких как черный, а также в вариантах с изысканными мотивами, такими как черепаховый или полосатый принт
в оттенках серого и коричневого цветов. 

Очки-унисекс SF3016 в форме pilot увеличенного размера, обработанные методом ремесленного фрезерования. Модели с двойным переносьем, изготовленные из ацетата, украшены призматической металлической вставкой, которая изгибается, повторяя мягкую линию передней части, соединяющую ее с заушниками. Эстетическая и функциональная деталь с лазерной гравировкой Ferragamo придает яркий оттенок палитре традиционных цветов, таких как синий, черный и красный черепаховый. 

Giulia Lenzi | visionbiz.it

 28.10.2024 22:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

70

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025