Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕ ВСЕ КОЛЛАБОРАЦИИ ОДИНАКОВЫ

НЕ ВСЕ КОЛЛАБОРАЦИИ ОДИНАКОВЫ
Логотип

Часто сотрудничество является ловким упражнением по слиянию знаков бренда для создания желаемых гибридов, которые заманивают потребителей. Но не все коллаборации одинаковы. В некоторых случаях такие эксперименты давали новые образцы, рожденные из подлинной творческой близости.

Похоже, это относится и к поискам Алессандро Микеле на иногда скользкой почве партнерских отношений с лейблами. Основываясь на идее метаморфозы, пронизывающей все его творчество, он освоил серию впечатляющих кроссоверов с коллегами-творцами, таких как ставший знаменитым Hacking Project с Balenciaga Демны Гвансалия осенью 2021 года. Как говорится в латинской поговорке, повторение приносит пользу, и на показе Exquisite Gucci осень 2022 А. Микеле сосредоточил внимание на adidas, мегабренде, образы которого богаты личными и сентиментальными воспоминаниями не только для дизайнера, но и для молодой (и не очень) демографической группы.

Заядлый коллекционер кроссовок Adidas Gazelle, Микеле — давний поклонник бренда. Его спортивный ретро-гламур перекликается с его чувствами к прошлому, поэтому союз Gucci и adidas кажется результатом естественной творческой непринужденности. Представленная впервые на показе в Милане в сентябре 2021 года, линия появится в магазинах и онлайн 7 июня с первым выпуском полноценной коллекции прет-а-порте, в которой коды adidas были тщательно согласованы с Gucci, в то время как Gucci также были соединены
с культовыми символами adidas.

Созданные фотографом Карлином Джейкобсом и вдохновленные патиной архивных модных каталогов, изображения в лукбуке являются ярким индикатором всепроникающего духа ретро-шика коллекции, окрашенного склонностью Микеле к причудливым и странным отсылкам. Спортивный костюм adidas — если хотите, спортивная версия традиционного мужского костюма — послужил основным элементом коллекции высокого стиля, он был разобран и заново собран во множестве отдельных итераций, украшенных перекодированными эмблемами adidas и Gucci.

 28.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

27

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022