Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип
  • Visionix и Right Mfg стали партнерами

    Компания Visionix (ранее Luneau Technology) и Right MFG заключили долгосрочный контракт на эксклюзивное партнерство в Европе, Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе,
    за исключением Японии и Китая. Цель соглашения - объединить дистрибьюторскую сеть первой компании с разработкой
    и производством второй.

В дополнение к распространению популярного портативного авторефрактора/кератометра Retinomax компании будут совместно разрабатывать новую линейку продуктов для рынка ухода за глазами. Это партнерство позволит обеим компаниям обеспечить долгосрочный рост, объединив обширную глобальную дистрибьюторскую сеть Visionix с приверженностью Right MFG высококачественной разработке и производству. 
Используя эти сильные стороны, соглашение создает убедительную ценность для обеих компаний, а также обещает еще более высокопроизводительные решения, разработанные для офтальмологов.

С 1 января 2023 года все продукты Righton будут интегрированы в портфолио Visionix и будут продаваться под торговой маркой Visionix. Visionix, ранее Luneau Technology, обеспечит непрерывность высококачественного обслуживания существующих клиентов продукции Righton в соответствии с правилами, установленными Right MFG. 
 
Компания Visionix со штаб-квартирой во Франции разрабатывает, производит и продает офтальмологическое оборудование,
от рефракционной и мультимодальной диагностики до финишного оборудования. Бренд Visionix включает ранее отдельные бренды Luneau, Briot (обработка), Weco (обработка), Visionix (диагностика и рефракция), Next Sight (камера глазного дна и решения для телемедицины)
и Optovue (технология высокоскоростной ОКТ и ОКТ).

Right MFG — японская монодзукури-компания, специализирующаяся на производстве медицинских инструментов, оптики и оборудования для производства полупроводников. Под торговой маркой Righton компания Right MFG предлагает продукцию для офтальмологии, произведенную в Японии.

  • Во Франции растет осведомленность о детской близорукости
    Недавнее исследование, проведенное Французской ассоциацией по улучшению зрения (AsnaV) и компанией OpinionWay, свидетельствует о том, что почти половина населения Франции страдает близорукостью, поскольку 48% из 1057 опрошенных заявили, что испытывают некоторый дискомфорт при зрении вдаль.

  • Alcon приобретет Eysuvis
    Alcon (SIX/NYSE: ALC) сообщила о подписании соглашения о приобретении фармацевтических глазных капель Eysuvis (суспензия лотепреднола этабоната) 0,25% у Kala Pharmaceuticals Inc. Это приобретение дополнит существующий портфель Alcon в крупном
    и быстром сегменте.

    Согласно объявлению, в рамках соглашения Alcon также приобретет Inveltys (суспензия лотепреднола этабоната) 1%, единственный кортикостероид для лечения послеоперационного воспаления и боли после операции на глазах.Компания заявила, что Eysuvis дополнит семейство глазных капель Systane и предоставит ТЭК возможность краткосрочного лечения для смягчения симптомов синдрома сухого глаза.

  • Потребительские рынки выросли на 9%
    Группа Zeiss сообщила об увеличении выручки от потребительских рынков на 13% в годовом исчислении до 770 млн евро за первую половину 2021/22 финансового года. В постоянной валюте продажи выросли на 9% по сравнению с
    I полугодием предыдущего года.

    Между тем, Zeiss объявила о двузначном увеличении количества линз в I половине текущего финансового года благодаря инновациям в области линз и многоканальным платформам. На уровне группы выручка выросла на 13% до 4,1 миллиарда евро. Ожидается, что во II полугодии все подразделения по-прежнему отчитаются об увеличении продаж, несмотря на сильные сбои цепочке поставок, особенно в бизнес-подразделении посредников.

 27.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

235

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024