Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТОЛЬКО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ АЦЕТАТ

ТОЛЬКО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ АЦЕТАТ
Логотип

Для своих новых коллекций берлинская марка очков Mykita будет использовать для только экологически чистый ацетат Acetate Renew, который производится с использованием инновационной технологии молекулярной переработки американского производителя Eastman. Новая коллекция ацетатных оправ уже сделана из него.

Для покупателей изменения будут незаметны: Eastman Acetate Renew
не отличается от обычного ацетата ни эстетически, ни функционально.
Однако он изготовлен из 60% целлюлозы, полученной из экологически чистых источников, и 40% сертифицированного переработанного материала с использованием технологии молекулярной переработки Eastman, которая расщепляет пластиковые отходы на основные строительные блоки для создания новых материалов.

Молекулярная переработка предотвращает попадание пластиковых отходов на свалки и в мусоросжигательные печи или в океан, заменяя традиционные ископаемые ресурсы трудноперерабатываемыми пластиками, такими как ковры, текстиль или отходы от производства очков. В конечном итоге, Acetate Renew сокращает выбросы вредных парниковых газов на 50% по сравнению с обычным производственным процессом.

Американский производитель Eastman работает над решением задач вторичной переработки отходов от производства очков в новые экологичные материалы, такие как Acetate Renew. По словам представителя Eastman, Mykita станет одной из первых компаний, которые присоединятся к этой программе, как только она будет создана в Европе, чтобы сформировать настоящую циркулярную экономику в оптике. В пресс-релизе партнеров говорится, что планируются дальнейшие проекты по устойчивому развитию, осуществляемые обеими сторонами.

 29.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

210

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024