Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕ ЗАБУДЕМ О МАЛЕНЬКИХ ЛИЦАХ

НЕ ЗАБУДЕМ О МАЛЕНЬКИХ ЛИЦАХ
Логотип

Именитый французский дизайнер Жан-Франсуа Рей задался целью создать линейку очков для маленьких лиц, но полностью «с нуля», а не просто уменьшив и адаптировав «большие» модели.
Он посчитал, что оптики часто забывают про маленькие лица, и презентовал коллекцию женских оправ Petite — настоящее сокровище в портфеле JFRey в фирменном стиле бренда, но со своими уникальными деталями. Важно, что эти оправы прекрасно подойдут как родителям, так и их детям, особенно подросткам, которые любят хорошие аксессуары и знают им цену.

Все оправы коллекции создают легкое и элегантное впечатление, в том числе благодаря стильному ацетату от Mazzucchelli, а необычные цветовые и дизайнерские решения привлекут всеобщее внимание. Коллекция регулярно обновляется, и в начале 2019 года она пополнилась свежими весенними и летними моделями. В линейке есть оправы на любой вкус в форме «панто», «авиатор», «бабочка» и многих других, изготовленных из пластика под натуральный камень, рог, кожу
или с футуристичными узорами. В коллекцию входят очень интересные модели, такие, как PA065 с металлической деталью на заушнике, напоминающей по структуре чешую, или PM051 с прорезанным во фронте оправы узором. Внимание к деталям и утонченный дизайн помогут и вам, и вашему ребенку создать шикарный образ, выделяясь на общем фоне.

 

 31.07.2019 18:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

248

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024