Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: МУЖЧИНЫ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ ДЕФИЛИРУЮТ В ОЧКАХ

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: МУЖЧИНЫ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ ДЕФИЛИРУЮТ В ОЧКАХ
Логотип

Закончилась короткая, но насыщенная неделя мужской моды осенне-зимнего сезона 2025 года. Столь же насыщенной было присутствие очков
на немногих, но избранных показах и на некоторых презентациях.
Модели довольно классические, как и коллекции, в которых доминируют исследования в области тканей и долговечности, что является фундаментальным с точки зрения устойчивости.

Инновации ищутся в новых деталях или новых цветах, включая бордовый, необычный зеленый и синий, а также все оттенки серого. Так Giorgio Armani предложил его во всех оттенках, в сочетании или по отдельности. Моделей много, особенно ацетатных и квадратных форм, и меньше, чем обычных медицинских оправ. Удивительно, но очки-маски носят
с пуховиками. Треугольные солнцезащитные очки из яркой коллекции Emporio Armani (об этом тренде мы писали в декабрьском номере OMR).

От Prada - очень много и разных форм: металлические, большие из ацетата, с желтыми линзами в очках-масках (на фото ниже).

Медицинские оправы были необычайны на показе Dolce&Gabbana, превратив подиум в красную дорожку кинофестиваля с фальшивыми фотографами в костюмах и галстуках, которые постоянно что-то снимали. Правильное сочетание солнцезащитных очков и оправ от Dunhill, художественный руководитель которого Саймон Хэллоуэй переосмыслил историческую одежду дома (на главном фото).

Очки — один из главных героев Zegna, где на подиуме воссозданного австралийского пастбища были представлены модели-мужчины всех возрастов, в том числе Джон Туртурро: медицинские оправы, солнцезащитные очки, модели из ацетата, с черепаховым принтом
и даже висящие на шее. Теперь регулярно присутствующий на миланских показах мод Kb-Hong, бренд китайского гиганта K-Boxing, предложил ацетатные очки собственного производства для завершения одежды, сочетающей западный вкус с восточной традицией, разработанной итальянцем Массимо Фиорони. Очки самых сумасшедших цветов и смелых форм были замечены на показе женской высокой моды, организованном Camera Showroom Milano и Confartigianato Moda, последнем мероприятии в календаре.

Луиза Эспанет, b2eyes TODAY

 23.01.2025 12:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

82

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025