Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВАЯ МАРКИРОВКА КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВАЯ МАРКИРОВКА КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
Логотип

Euromcontact выпустила пресс-релиз о новом регламенте ЕС по UDI

Euromcontact, европейская федерация национальных ассоциаций
и международных производителей контактных линз, опубликовала информацию о Европейском уникальном идентификаторе устройства (UDI), чтобы помочь специалистам по уходу за глазами (ECP) ознакомиться
с последними изменениями в правилах и их последствиями в отношении маркировки контактных линз. 

MDR создала систему идентификации ЕС для улучшения прослеживаемости медицинских изделий, включая контактные линзы. Для стандартных и изготовленных на заказ контактных линз предусмотрена особая система UDI на основе Master UDI (MUDI). Носители UDI будут добавляться на этикетки КЛ
с использованием как автоматической идентификации и сбора данных (AIDC), так и интерпретации, считываемой человеком (HRI), до 9 ноября 2025 года.

Если процессы подразумевают сканирование AIDC на этикетках КЛ, поставщикам программного обеспечения следует проверить, могут ли их системы правильно считывать обновленную информацию, а также проконсультироваться с поставщиком программного обеспечения, чтобы подтвердить готовность системы или определить необходимые обновления. 

Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочтите пресс-релиз:

Marchon Eyewear и Kendra Scott подписывают эксклюзивное лицензионное соглашение на очки

Marchon Eyewear, Inc. и Kendra Scott, американский бренд, известный своим дизайном, инновационными материалами и основополагающей философией «Семья, мода и филантропия», объявили о заключении эксклюзивного долгосрочного лицензионного соглашения. Новые солнцезащитные и оптические модели, разработанные в рамках этого партнерства, первая в истории коллекция очков Kendra Scott, поступят в продажу в США в сентябре 2025 года. Компании заявили, что очки будут включать в себя знаковые элементы дизайна бренда, динамичные цвета и уникальное использование формы и материалов. Покупатели могут ожидать увидеть классические женственные стили, дополняющие ювелирные изделия и аксессуары.

Исследование показало, что MiYOSMART и Stellest одинаково эффективны в контроле близорукости у европейских детей

Согласно новому исследованию, опубликованному в конце прошлого года, линзы для коррекции миопии от HOYA и EssilorLuxottica, соответственно под торговыми марками MiYOSMART и Stellest, одинаково эффективны для лечения европейских детей. Авторы исследования подчеркнули, что это первое подобное исследование, поскольку предыдущие были сосредоточены на азиатских детях.

 

 

 24.01.2025 14:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

47

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025