Euromcontact выпустила пресс-релиз о новом регламенте ЕС по UDI
Euromcontact, европейская федерация национальных ассоциаций
и международных производителей контактных линз, опубликовала информацию о Европейском уникальном идентификаторе устройства (UDI), чтобы помочь специалистам по уходу за глазами (ECP) ознакомиться
с последними изменениями в правилах и их последствиями в отношении маркировки контактных линз.
MDR создала систему идентификации ЕС для улучшения прослеживаемости медицинских изделий, включая контактные линзы. Для стандартных и изготовленных на заказ контактных линз предусмотрена особая система UDI на основе Master UDI (MUDI). Носители UDI будут добавляться на этикетки КЛ
с использованием как автоматической идентификации и сбора данных (AIDC), так и интерпретации, считываемой человеком (HRI), до 9 ноября 2025 года.
Если процессы подразумевают сканирование AIDC на этикетках КЛ, поставщикам программного обеспечения следует проверить, могут ли их системы правильно считывать обновленную информацию, а также проконсультироваться с поставщиком программного обеспечения, чтобы подтвердить готовность системы или определить необходимые обновления.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочтите пресс-релиз:
Marchon Eyewear и Kendra Scott подписывают эксклюзивное лицензионное соглашение на очки
Marchon Eyewear, Inc. и Kendra Scott, американский бренд, известный своим дизайном, инновационными материалами и основополагающей философией «Семья, мода и филантропия», объявили о заключении эксклюзивного долгосрочного лицензионного соглашения. Новые солнцезащитные и оптические модели, разработанные в рамках этого партнерства, первая в истории коллекция очков Kendra Scott, поступят в продажу в США в сентябре 2025 года. Компании заявили, что очки будут включать в себя знаковые элементы дизайна бренда, динамичные цвета и уникальное использование формы и материалов. Покупатели могут ожидать увидеть классические женственные стили, дополняющие ювелирные изделия и аксессуары.
Исследование показало, что MiYOSMART и Stellest одинаково эффективны в контроле близорукости у европейских детей
Согласно новому исследованию, опубликованному в конце прошлого года, линзы для коррекции миопии от HOYA и EssilorLuxottica, соответственно под торговыми марками MiYOSMART и Stellest, одинаково эффективны для лечения европейских детей. Авторы исследования подчеркнули, что это первое подобное исследование, поскольку предыдущие были сосредоточены на азиатских детях.