Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: АКЦЕНТ НА ТРЕУГОЛЬНЫЕ ОЧКИ

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: АКЦЕНТ НА ТРЕУГОЛЬНЫЕ ОЧКИ
Логотип

В Париже с 28 февраля по 8 марта прошла неделя моды, которая вернула живость допандемических показов и презентовала женские коллекции осенне-зимнего сезона 2022-2023 годов.

Одним из первых показов стало трибьют-шоу Off-White, посвященное основателю бренда Вирджилу Абло, умершего в 2021 году. Также свои коллекции представили Dior, Saint Laurent, Balmain и другие традиционные участники. Далее по расписанию — Coperni, Chloé, Loewe, Marine Serre. Состоялся полноценный дебют Гурама Гвансалии с коллекцией VTMNTS. Хедлайнерами последнего дня Недели моды, которая завершилась 8 марта, стали Miu Miu и Chanel.

Что касается очков, то полноценных, развернутых коллекций с разнообразными формами не было. Наблюдается продолжение линии крупных моделей total black, очки-маски, спортивные прямоугольные варианты, за некоторыми исключениями, такими как треугольные очки от Off White или Louis Vuitton.

 10.03.2022 12:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

32

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022