Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: ОЧКИ И ЖЕНСТВЕННОСТЬ СНОВА ВМЕСТЕ

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: ОЧКИ И ЖЕНСТВЕННОСТЬ СНОВА ВМЕСТЕ
Логотип

Чувственность по-прежнему остается главным героем: после Милана - это главная тенденция на французских показах, которые завершились 7 марта, включая коллекции очков. Дизайнеры щеголяли золотыми, большими и черными оправами, а также оригинальными экстремальными моделями.

Женственность и новая чувственность, которые характеризуют миланские женские показы мод на сезон осень-зима, подтверждены на Парижской неделе моды. Поэтому новая интерпретация 1950-х годов была неизбежна: Dior предложил юбки-венчики с цветочным принтом и платья Balmain
с зауженной талией. Много драпировок и разрезов. Внимание к пошиву сохраняется как у Valentino, так и у Balenciaga. Выбор традиционных тканей, таких как твид у Chanel или вискоза у Louis Vuitton, с добавлением металлической нити для роскошного штриха в образе. В вечерних нарядах блестки повсюду. Miu Miu показала свои модели в водолазках и расшитых блестками брюках-кюлотах. Присутствовали некоторые яркие цвета, такие как зеленый у Givenchy или красный у Valentino. В остальном преобладание нейтральных цветов и очень много черного. 

Коллекции очков представлены золотистыми и металлическими округлыми моделями от Chanel и Saint Laurent, котрые носят с кожаными костюмами. Много черных очков-масок и больших оправ у Palm Angels и бренда Francesco Ragazzi впервые с мужской одеждой. Louis Vuitton с коллекцией дизайна Николя Жескьера показал любопытные белые прямоугольные очки с подсветкой, а oversize оправы были только на моделях в брючных или вискозных костюмах. Особые очки c блестящей полоской гармонировали с одеждой на показе Calvinluo, бренда Calvin Luo из Нью-Йорка.

Luisa Espanet | b2eyes.com

 

 15.03.2023 18:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

112

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024