Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АТРОПИН СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗВИТИЯ МИОПИИ

АТРОПИН СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗВИТИЯ МИОПИИ
Логотип

Специалисты из Китайского университета Гонконга изучили эффективность применения глазных капель с низкой концентрацией атропина для задержки начала развития миопии в рандомизированном исследовании, в котором участвовало 474 ребенка без миопии в возрасте от 4 до 9 лет с циклоплегическим сферическим эквивалентом рефракции + от 1,00D до 0,00D и астигматизмом меньше -1,00D.

Участникам случайным образом назначали 0,05% атропин, 0,01% атропин или плацебо (160, 159 и 155 детей, соответственно) и закапывали глазные капли
в оба глаза один раз на ночь в течение двух лет. Было показано, что через два года частота миопии составила 28,4%, 45,9% и 53,0% в группах 0,05% атропина, 0,01% атропина и плацебо, соответственно.

Через два года процент участников с быстрым миопическим сдвигом (изменением рефракции на 1,00 D и выше) среди детей с миопией составил 25,0%, 45,1% и 53,9%, соответственно.

Таким образом, двухлетняя кумулятивная частота миопии и процент пациентов с быстрым сдвигом миопии были значительно ниже в группе 0,05% атропина по сравнению с группой плацебо (разница 24,6% и 28,9%, соответственно) и по сравнению с группой 0,01% атропина (разница 17,5% и 20,1%, соответственно). Для групп, получавших 0,01% атропина и плацебо, не наблюдалось существенной разницы.

Как заметили М.Буллимор и Н.Бреннан в своем сообщении на ARVO 2022, задержка начала развития миопии всего на один год может снизить конечный уровень миопии на 0,75 D и более, что эквивалентно многолетнему контролю миопии существующими на сегодняшний день методами.

В настоящее время уже подано несколько патентных заявок на применение низких доз атропина для задержки развития миопии.

по материалам optica4all

 07.03.2023 12:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

158

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024