Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АВАНГАРДНЫЙ ДИЗАЙН VANGUARDIAN ОТ DITA

АВАНГАРДНЫЙ ДИЗАЙН VANGUARDIAN ОТ DITA
Логотип

Бренд очков DITA представил рекламную весенне-летнюю кампанию
2023 года, цель которой — выйти за рамки обыденности и превратить архетипические формы в авангардный дизайн. В этом сезоне команда дизайнеров сосредоточилась на изучении бессознательных паттернов
и стремилась создать напряжение или необходимый дискомфорт для развития человека с помощью своей коллекции очков.

Оправа Grand-Emperik, пример инновационного дизайна очков бренда, предлагает уникальные детали с титановым заушником, вставкой из цветной эмали и большой формой навигатор с шарнирной пластиной, состоящей из трех частей. Это самый крупный дизайн марки за более чем десятилетие, вдохновленный двухцветной эстетикой роскошных часов.

Бренд DITA занимается производством очков уже более 25 лет. Его коллекция весна-лето 2023 демонстрирует стремление к динамичному развитию, оставаясь при этом «первой категорией».

 06.03.2023 14:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

123

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023