Бренд очков DITA представил рекламную весенне-летнюю кампанию
2023 года, цель которой — выйти за рамки обыденности и превратить архетипические формы в авангардный дизайн. В этом сезоне команда дизайнеров сосредоточилась на изучении бессознательных паттернов
и стремилась создать напряжение или необходимый дискомфорт для развития человека с помощью своей коллекции очков.
Оправа Grand-Emperik, пример инновационного дизайна очков бренда, предлагает уникальные детали с титановым заушником, вставкой из цветной эмали и большой формой навигатор с шарнирной пластиной, состоящей из трех частей. Это самый крупный дизайн марки за более чем десятилетие, вдохновленный двухцветной эстетикой роскошных часов.
Бренд DITA занимается производством очков уже более 25 лет. Его коллекция весна-лето 2023 демонстрирует стремление к динамичному развитию, оставаясь при этом «первой категорией».