Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕПРИНУЖДЕННЫЙ ШИК

НЕПРИНУЖДЕННЫЙ ШИК
Логотип

Новая коллекция Eyewear by David Beckham дебютирует вместе с кампанией осень-зима 2024, привнося непринужденную средиземноморскую прохладу. Кампания, снятая Мэтью Бруксом, прославляет роскошь простых удовольствий, как это видно через учтивую, сдержанную манеру поведения Бекхэма.

Воссоединившись с Брукс, Бекхэм предстает перед камерой с неоспоримым магнетизмом. Стилизованный фотографом, он излучает уверенность и стиль,
без усилий демонстрируя очки этого сезона.
От элегантной модели B 7126 до более смелой пары DB99 Visor — каждое изделие демонстрирует универсальный подход
к современной элегантности.

Коллекция очков Eyewear by David Beckham объединяет в себе британскую изысканность с современными штрихами. Изготовленные из сверхлегкого ацетата,
очки в равной степени сочетают в себе стиль и содержание.
Модели, выполненные
в оттенках черного, Гаваны и ряд нейтральных тонов, легко впишутся в любой гардероб, отражая стремление современного мужчины к сдержанной изысканности.

Сочетание стиля, мастерства и непреходящей привлекательности Бекхэма — рекламная кампания Eyewear by David Beckham осень-зима 2024 доказывает, что лучше меньше, да лучше.

 29.09.2024 15:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

36

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024