Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ СЛЕПАЯ БАРБИ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ИГРЫ

ПЕРВАЯ СЛЕПАЯ БАРБИ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ИГРЫ
Логотип

В июле Mattel выпустила версию знаменитой куклы, рожденной в результате сотрудничества с Американским фондом помощи слепым: детали, от лица
до аксессуаров, включая трость и темные очки, от одежды до упаковки
с надписями Брайля, были изучены, чтобы гарантировать, что их дизайн точно отражает сообщество, которое они представляют.

Целью, из которой родилась новая слепая Барби-Модница, является «позволить постоянно растущему числу детей найти куклу, которая их представляет, и вдохновить их рассказывать больше историй через игру», - говорится в пресс-релизе Mattel Italy.

При этом бренд сотрудничал с Американским фондом помощи слепым, организацией, основанной в 1921 году, призванной создать мир с большими возможностями для людей со слепотой и слабым зрением, чтобы гарантировать, что детали Барби для слепых отражают их точно.

По рекомендации ассоциации это включало в себя все этапы процесса проектирования, от создания самой куклы во всех деталях до модели платья, включая аксессуары: в комплект куклы входят «бело-красная трость с опознавательным резиновым наконечником и стильные и функциональные солнцезащитные очки, поскольку для некоторых слепых или слабовидящих людей, чувствительных к свету, линзы обеспечивают дополнительную защиту глаз». Игрушка оснащена локтевыми шарнирами, обеспечивающими комфортное использование трости. Платье из яркой и приятной на ощупь ткани: под руководством Фонда в одежду вошли атласная розовая блузка и фактурная юбка с рюшами для тактильной обратной связи.

Кроме того, кукла «была спроектирована так, чтобы ее взгляд был слегка обращен вверх и наружу, чтобы точно отражать зачастую характерный взгляд слепого человека», — добавляет пресс-релиз. И последнее, но не менее важное: упаковка разработана так, чтобы быть доступной, включая расположение и надпись «Барби» шрифтом Брайля на ней.

 16.10.2024 11:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

43

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024