В июле Mattel выпустила версию знаменитой куклы, рожденной в результате сотрудничества с Американским фондом помощи слепым: детали, от лица
до аксессуаров, включая трость и темные очки, от одежды до упаковки
с надписями Брайля, были изучены, чтобы гарантировать, что их дизайн точно отражает сообщество, которое они представляют.
Целью, из которой родилась новая слепая Барби-Модница, является «позволить постоянно растущему числу детей найти куклу, которая их представляет, и вдохновить их рассказывать больше историй через игру», - говорится в пресс-релизе Mattel Italy.
При этом бренд сотрудничал с Американским фондом помощи слепым, организацией, основанной в 1921 году, призванной создать мир с большими возможностями для людей со слепотой и слабым зрением, чтобы гарантировать, что детали Барби для слепых отражают их точно.
По рекомендации ассоциации это включало в себя все этапы процесса проектирования, от создания самой куклы во всех деталях до модели платья, включая аксессуары: в комплект куклы входят «бело-красная трость с опознавательным резиновым наконечником и стильные и функциональные солнцезащитные очки, поскольку для некоторых слепых или слабовидящих людей, чувствительных к свету, линзы обеспечивают дополнительную защиту глаз». Игрушка оснащена локтевыми шарнирами, обеспечивающими комфортное использование трости. Платье из яркой и приятной на ощупь ткани: под руководством Фонда в одежду вошли атласная розовая блузка и фактурная юбка с рюшами для тактильной обратной связи.
Кроме того, кукла «была спроектирована так, чтобы ее взгляд был слегка обращен вверх и наружу, чтобы точно отражать зачастую характерный взгляд слепого человека», — добавляет пресс-релиз. И последнее, но не менее важное: упаковка разработана так, чтобы быть доступной, включая расположение и надпись «Барби» шрифтом Брайля на ней.