Прошла Московская оптическая выставка MIOF, дан старт конкурсу Национальной премии оптической индустрии России «Золотой лорнет», объявлены победители Silmo d’OR в Париже, закнчивается Vision Expo в США. Впереди – выставки в Азии и на Ближнем Востоке – в Дубаи, Гонконге
и Тяньчжоу. Мы следим за событиями и все вам расскажем.
- Fittingbox добавляет функцию 3D-просмотра к виртуальной примерке
Французская IT-компания Fittingbox улучшает свое программное обеспечение для виртуальной примерки (VTO) с помощью 3D-Viewer, новой функции, которая позволяет покупателям очков онлайн рассматривать оправу со всех сторон, вращая ее и увеличивая и уменьшая масштаб отдельных частей для более детального просмотра.
- Marchon Eyewear и Canada Goose подписывают эксклюзивное лицензионное соглашение на очки
Marchon Eyewear Inc. и один из самых известных брендов пуховиков Canada Goose объявили о заключении эксклюзивного долгосрочного глобального лицензионного соглашения. Новые солнцезащитные и оптические модели, разработанные в рамках этого партнерства, станут первой коллекцией очков Canada Goose и поступят в продажу по всему миру, начиная с Северной Америки весной 2025 года. Коллекция будет включать в себя фирменные элементы дизайна и эксплуатационные характеристики Canada Goose и будет изготовлена из экологически чистых материалов, что является важным обязательством для обеих компаний, говорится в объявлении. Экологичные материалы для этой коллекции включают Eastman Acetate Renew, растительную смолу и титан.
- Последние очки от Snap еще не являются продуктом
По словам генерального директора Шпигеля, технология есть, а вот линз нет. Snap представила последнюю версию своих смарт-очков Spectacles AR, которые, несмотря на некоторые технические усовершенствования, не произвели большого впечатления на наблюдателей. По словам генерального директора Эвана Шпигеля, Spectacles могут начать приносить доход от продаж потребителям
к концу десятилетия. На данный момент компания фактически ожидает, что разработчики будут выкладывать более $99 в месяц
за разработку приложений для ее смарт-очков.
- Vision Council сообщает о «Сделано в США»
Последнее исследование Vision Council показывает, что незначительное большинство американских потребителей заявили, что маркировка «Made in USA» влияет на них при совершении покупки. Однако их понимание маркировки отличается от ее текущего юридического определения, особенно в вопросе происхождения второстепенных компонентов. Ассоциация, похоже, выступает за более свободное определение критериев, определяющих оправы очков «Made in USA».
- Zeiss инвестирует в стартап, занимающийся технологией отображения светового поля
Компания Zeiss объявила о приобретении миноритарной доли в Creal, швейцарском стартапе, разрабатывающего 3D-дисплеи светового поля, которые, как говорят, позволяют осуществлять цифровую репликацию любой физической или теоретической линзы. Zeiss интегрирует технологию в оборудование, которое в настоящее время разрабатывается и, как ожидается, значительно упростит рефракционные тесты глаза. Немецкая группа также запустит новую цифровую платформу для ухода за зрением.