Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RAY-BAN KIDS ПЛЕТЕТ СЕТЬ С MARVEL

RAY-BAN KIDS ПЛЕТЕТ СЕТЬ С MARVEL
Логотип

В детской коллекции Ray-Ban Kids представлены персонажи из «Человека-паука: Через вселенные». Отдавая дань приключениям супергероя, коллаборация пересматривает некоторые знаковые модели бренда EssilorLuxottica.

Вдохновленная Майлзом Моралесом, молодым и дружелюбным Человеком-Пауком из Бруклина, и Гвен Стейси, его большой подругой-Женщиной-Пауком, новая коллекция Ray-Ban и Marvel по-новому интерпретирует некоторые очки
с помощью ярких цветов. «Каждая модель гарантирует удобную и надежную посадку, позволяющую малышам свободно и стильно передвигаться в любом случае, от городских прогулок до часов, проведенных за школьными партами», — подчеркивается в пресс-релизе бренда.

Две флагманские модели коллекции. Солнцезащитные очки Justin (на фото) «предложены в специально созданной мини-версии, с внешней стороной оправы черного цвета и логотипом Майлза Моралеса и Гвен Стейси, Человека-паука и Женщины-паука соответственно в цвете их костюмов. Цвет, который затем повторяется на внутренней стороне оправы с контрастным мотивом паутины».

Вторая модель коллекции изготовлена ​​из ацетата премиум-класса и доступна в прозрачных тонах с внешней стороны, а мотив на внутренней стороне принимает оттенки костюмов двух супергероев. «Также логотип паука внутри придает очкам эксклюзивный вид, - говорится в пресс-релизе. - Даже упаковка с изображениями Гвен и Майлза и их символов является данью уважения двум легендарным персонажам. Наконец, к каждой паре очков прилагается тематическая карточка».

 01.10.2024 11:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

55

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024