Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРИ ИСТОРИИ ПРО ГЛАЗА

ТРИ ИСТОРИИ ПРО ГЛАЗА
Логотип

Бесконечные возможности, бесконечные просторы: Eye Five от Eyebizz представляет три захватывающих, любопытных забавных фактов и ярких моментов из мира очков и восприятия. На этот раз они будут футуристическими и совершенно особыми.

Глаз 1. Когда глаз становится невесомым

В невесомости космоса человеческое тело часто реагирует иначе, чем на Земле, иногда с тяжелыми последствиями. У астронавтов наблюдаются изменения глаз, которые могут привести к необходимости использования новых очков или значительной потере зрения даже после их возвращения. Американские врачи из Медицинского колледжа Джорджии (MCG) при Университете Огасты хотят разобраться в явлении, называемом «Нейро-глазной синдром, связанный с космическим полетом» (SANS).

Предполагается, что это явление связано со сдвигом спинномозговой жидкости в оболочке зрительного нерва, которая на Земле под действием силы тяжести выталкивается вниз и вытекает, а в космосе всплывает вверх
и прижимается к зрительному нерву и сетчатке.

Используя портативные 3D-ультразвуковые устройства, ученые хотят быстро визуализировать повреждения, вызванные изменениями давления и жидкости в зрительном нерве во время будущих космических миссий, и определить, у кого из космонавтов уже может быть повреждена оболочка зрительного нерва. Они подозревают, что космонавты более подвержены проблемам со зрением, связанным
с SANS.

Глаз 2. Футуризм в очках

Берлинский бренд очков Reframd выходит в бесконечность и за его пределы с коллекцией Afronaut, вдохновленной силой и стойкостью диаспоры и сочетающей смелость с футуристическим стилем. 3D-печатные модели рассказывают истории от памятных мест до футуристических космических миров. Пять эксклюзивных моделей, каждая из которых имеет девять (!) вариантов посадки и два цветовых варианта. Вся продукция разрабатывается в Берлине и производится бельгийскими, немецкими и итальянскими производственными партнерами.

Глаз 3. Огромная оптическая иллюзия

Космический телескоп им. Джеймса Уэбба NASA сосредоточится на обнаружении и наблюдении первых галактик, образовавшихся после Большого взрыва 13,8 млрд лет назад. Ученые ожидали увидеть довольно маленькие галактики. Удивление стало еще большим, когда телескоп обнаружил множество очень крупных галактик на заре космоса.

Однако в конце августа в «Астрофизическом журнале» были опубликованы новые результаты международной группы под руководством Техасского университета в Остине: предполагаемые гигантские галактики оказались оптической иллюзией и оказались намного меньше, чем ожидалось. По яркости галактик исследователи определили количество звезд и, следовательно, количество содержащейся в них материи.

На самом деле большая часть света этих звездных систем исходит не от звезд, а от черных дыр, которые используют свою гравитацию для притягивания газа из окружающей среды. Газ собирается во вращающихся дисках вокруг себя и нагревается до миллиона градусов из-за трения — и образующийся свет делает галактики такими яркими.

 05.10.2024 11:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

41

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024