16 февраля 2021 г. в рамках Московской международной оптической выставки MIOF пройдет седьмая церемония награждения победителей конкурса Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».
В этом году несмотря на серьезно осложнившуюся работу оптовых компаний, салонов оптики
и врачей-офтальмологов, заявок на участие в конкурсе поступило достаточно много. Претенденты на премию предложили своим клиентам новые формы сервиса, продукты и маркетинговые проекты. Есть достижения в строительстве и открытии новых розничных точек, были запущены новые производственные площадки. Для сохранения и развития бизнеса предприятия сектора запустили маркетинговые компании, отвечающие запросам и вызовам этого непростого года.
Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп»,
по результатам первого заседания Экспертного совета премии представляют короткий список номинантов 2020 года:
Маркетинговый проект года
Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург
«Роденшток Рус», г. Москва
Частная торговая марка (Коллекция)
Fun-story, «Галерея Очков», г. Москва
Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург
«ИТигрис», г. Санкт-Петербург
«Роденшток Рус», г. Москва
Розничная сеть/торговая компания года
Сеть салонов оптики «Корд», г. Казань
Сеть салонов оптики «Кронос», г. Нижний Новгород
Сеть салонов оптики «Корд», г. Казань
Ochki Boutique, г. Москва
«Роденшток Рус», г. Москва
«Роденшток Рус», г. Москва
Национальная торговая компания