Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОМИНАНТЫ КОНКУРСА ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020

НОМИНАНТЫ КОНКУРСА ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2020
Логотип
16 февраля 2021 г. в рамках Московской международной оптической выставки MIOF пройдет седьмая церемония награждения победителей конкурса Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».

В этом году несмотря на серьезно осложнившуюся работу оптовых компаний, салонов оптики
и врачей-офтальмологов, заявок на участие в конкурсе поступило достаточно много. Претенденты на премию предложили своим клиентам новые формы сервиса, продукты и маркетинговые проекты. Есть достижения в строительстве и открытии новых розничных точек, были запущены новые производственные площадки. Для сохранения и развития бизнеса предприятия сектора запустили маркетинговые компании, отвечающие запросам и вызовам этого непростого года.

Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп»,
по результатам первого заседания Экспертного совета премии представляют короткий список номинантов 2020 года:

Маркетинговый проект года
Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург
«Роденшток Рус», г. Москва

Частная торговая марка (Коллекция)
Fun-story, «Галерея Очков», г. Москва
«Леглама», г. Москва
Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург

Образование и обучение
Инесса Леббех
«ИТигрис», г. Санкт-Петербург
«Роденшток Рус», г. Москва

Розничная сеть/торговая компания года
Сеть салонов оптики «Корд», г. Казань
Сеть салонов оптики «Кронос», г. Нижний Новгород

Рекламный проект года
Сеть салонов оптики «Корд», г. Казань
Ochki Boutique, г. Москва
«Роденшток Рус», г. Москва

Инновация года
«Роденшток Рус», г. Москва
OkVision, г. Москва

Национальная торговая компания
Opticus Rus, г. Москва
Stormoff, г. Москва

 25.12.2020 12:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

240

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024