Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA: САНЬЕ УХОДИТ, ДЕЛЬ ВЕККИО ТОЖЕ

ESSILORLUXOTTICA: САНЬЕ УХОДИТ, ДЕЛЬ ВЕККИО ТОЖЕ
Логотип

Изменение согласовано с руководством группы.

«Совет директоров решил изменить управление EssilorLuxottica в полном соответствии
с принципом равных полномочий, предусмотренным в Соглашении о объединении, чтобы удовлетворить желание исполнительного вице-президента уйти в отставку». 

По этим причинам, как указано в пресс-релизе оптического гиганта, Юбер Санье покидает все руководящие должности в EssLux и ее дочерних компаниях и сохраняет должность неисполнительного вице-президента группы. «Чтобы сохранить принцип равных полномочий, предусмотренный действующим, Леонардо Дель Веккьо решил добровольно уйти в отставку
со своих руководящих должностей в холдинге и остается неисполнительным председателем компании, - поясняется в пресс-релизе. - Совет директоров передал все исполнительные полномочия Франческо Миллери и Полю дю Сайяну , соответственно назначенным генеральным директором и заместителем генерального директора EssLux до назначения нового Совета директоров годовым собранием акционеров в 2021 году». Также Поль дю Сайян является председателем и главным исполнительным директором Essilor International.

 21.12.2020 14:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

361

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024