Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ 2020: ХУЖЕ ОЖИДАНИЙ, НАДЕЕМСЯ НА MIDO 2021

ОЧКИ 2020: ХУЖЕ ОЖИДАНИЙ, НАДЕЕМСЯ НА MIDO 2021
Логотип

Согласно данным, опубликованным Anfao, итальянская Ассоциация оптиков, во время годового собрания 16 декабря 2019 г., продажи на зарубежных рынках должны составить -25% в стоимостном выражении в конце года по сравнению с 2019 годом. Уточнение информации в июле дало -28%. Последние цифры: снижение общего оборота национального оптического сектора Италии оценивается от 15% до 20%.

«За период с января по август 2020 года экспорт составил -31,6%, достигнув почти
1,8 млрд евро, - говорится в пресс-релизе Anfao. - Во время пандемии итальянский экспорт товаров продемонстрировал V-образную тенденцию: несмотря на то, что с февраля по апрель он сократился почти вдвое, в следующие месяцы показатели вернулись к приемлемому уровню. То же самое произошло и в оптической отрасли: после отрицательного пика в апреле (-77%) экспорт солнцезащитных очков и оправ начал восстанавливаться вплоть до августа, который с -6,8% по сравнению с августом 2019 года находится на уровне, предшествующем COVID. Хорошие ожидания также относительно данных по экспорту за сентябрь и октябрь, меньше за ноябрь и декабрь.

Во время собрания итальянских оптических компаний Anfao напомнила о важности профессиональных выставок как незаменимого инструмента промышленной политики на службе компаний в процессе интернационализации и развития бизнеса: отсюда и решение перенести Mido на июнь 2021 года, что считается стратегическим важным для безопасной организации мероприятия. «Отмена выставки Mido 2020 года нанесла огромный ущерб всей отрасли. Мы никогда больше, чем в этом году не осознавали, насколько важна для нас выставка, - объясняет в пресс-релизе президент Anfao Джованни Виталони. - Мы были вынуждены сосредоточиться на ценности отсутствия вещей, которых мы не смогли сделать и которые были действительно важны. Я уверен, что в июне 2021 года Mido станет первым крупным международным мероприятием в мире оптики после чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, и что все захотят побывать там».

В связи с этим Anfao совместно с Confindustria Moda, членом которой она является, и Комитетом по отраслевым выставкам повысили осведомленность учреждений по этому вопросу, а также оказали поддержку оштрафованным компаниям отрасли и на внутреннем рынке. В частности, для выставочных мероприятий, которые будут проводиться во время пандемии, Ассоциация оптиков считает важным, чтобы организаторы могли поддержать максимальную безопасность участия покупателей, создавая, например, зеленые коридоры или ускоренные дорожки, которые гарантируют присутствие только экспонентов и проверенных посетителей. «Основным аспектом является обеспечение безопасности выставок, чтобы они были контролируемыми и безопасными. По этой причине необходимо определить оптимизированные стандартные процедуры, которые позволяют организаторам управлять участниками в полном соответствии с правилами борьбы с инфекцией, с правилами, разделяемыми и другими странами, – подчеркивает Виталони. – поэтому они имеют решающее значение, например, двусторонние соглашения по управлению обязательным карантином».

По материалам Anfao

 21.12.2020 13:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

270

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024