Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОСИМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛЬНЫ?

НОСИМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛЬНЫ?
Логотип

На этой неделе все будут говорить о новом магазине Meta* и его умных очках Ray-Ban, а также о распродаже акций технологических компаний, которая подорвала перспективы стартапов моды.

  • 9 мая недалеко от Сан-Франциско, США, Meta*, материнская компания Facebook, открыла свой первый физический магазин.
  • В магазине будут представлены продукты компании, в том числе носимые устройства, такие как очки дополненной реальности (AR-очки).
  • Перед этим Марк Цукерберг побывал в Италии и встретился с руководителями итальянских модных брендов, включая Salvatore Ferragamo и Moncler

Носимые технологии, которые потребители считают одновременно и полезными, и модными, разочаровали даже самые крупные технологические и модные компании. Рынок завален неудачными попытками реализовать настоящую дополненную реальность с помощью очков или гарнитур (см. обзор рынка AR-очков в ОМ Технологии за 2021). Самый заметный успех, часы Apple Watch, стал хитом. Но возможность переноса некоторых возможностей iPhone на запястья пользователей вряд ли является виртуальной утопией, о которой мечтают футуристы от моды.

Тем не менее, некоторые крупнейшие игроки Силиконовой долины делают еще одну попытку. На прошлой неделе компания Snap продемонстрировала инструменты для покупок с дополненной реальностью, в том числе реалистичный виртуальный сервис примерки — именно такое удобное для потребителя приложение могло бы убедить некоторых совершить рывок в сторону оптических компаний.

Умные очки Ray-Ban от Meta, похоже, станут одним из флагманских продуктов в первом магазине компании, который открылся 9 мая. Очки, которые позволяют владельцу делать фотографии, снимать видео, транслировать музыку и отправлять текстовые сообщения, появились на рынке в сентябре. Они остаются нишевым продуктом, но у Meta явно большие амбиции в этой категории товаров.

Недавно Марк Цукерберг приезжал в Италию на встречу с руководителями модных домов, в том числе с генеральным директором EssilorLuxottica, владельцем Ray-Ban, а также с руководством ряда крупных брендов класса люкс, в том числе Salvatore Ferragamo и Moncler. Цукерберг представил новый носимый продукт, который он описал как «браслет EMG с нейронным интерфейсом, который
в конечном итоге позволит вам управлять своими очками и другими устройствами».

Итог: Snap и Meta избежали самой большой ошибки прошлых поколений носимых устройств, создав продукты, которые, на взгляд случайного наблюдателя,  выглядят как привлекательные аналоговые продукты, уже представленные на рынке. Теперь они должны внедрить достаточно интересные и полезные функции, чтобы убедить потребителей в необходимости носить камеру на голове
в дополнение к смартфону на запястье.

*Meta Platfoms – организация, признанная экстремистской на территории Российской Федерации

By Brian Baskin | BoF Professional

 

 14.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

101

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023