Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОТКИ РЕЙВА

НОТКИ РЕЙВА
Логотип

Дуэт дизайнеров Джордана Боуэна и Луки Маркетто, составляющих бренд Jordanluca, прекрасно проанализировал свою целевую аудиторию
и знает, чего хотят и ожидают от них их клиенты/последователи. 

Их творения почитаются как молодыми любителями моды, так и не очень. Даже их дизайны были распроданы за считанные дни (что очень трудно сделать сегодня, если вы делаете это легально и не применяете мошенническую стратегию продаж).

Более чем очевидно, что бренд находится на пике своего развития, и чтобы отпраздновать это и дополнить мужские модели ноткой рейвера, бренд решил выпустить первую линию солнцезащитных очков, состоящую из одной модели, доступной в двух цветах и показать ее во время Недели моды весна-лето 2023.

Цвета под названием XP1 представлены в серебристом металлике и черном цвете. Для его создания марка использовала гибкий и легкий термопластик, который придает модели желаемую футуристическую форму «кошачий глаз». Деталь, которая отличает эти очки, — вырезанные кинжалы на нейлоновых линзах.

 26.06.2023 07:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

52

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023