Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VALENTINO EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ 2023 ГОДА

VALENTINO EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ 2023 ГОДА
Логотип

Новая коллекция Valentino Eyewear SS2023 вдохновлена ​​концепцией раскрытия как идеи: действия, которое ведет к главному, путем намеренного удаления лишнего. Аксессуар, представленный на Met Gala, с показа Valentino весна-лето 2023, олицетворяет миссию Дома, целью которой является восстановление значимости своих культовых дизайнерских кодов. 

Модель V-Goldcut I, гармонизируя острые геометрические линии с сильной женственной чувственностью и cat-eye в стиле ретро 50-х годов, переосмысленная для сегодняшней женщины Valentino, гордо живет в месте встречи, где сталкиваются стили панк и буржуазии.

Оправа в форме «кошачий глаз» V-Goldcut II в стиле ретро 50-х годов с резкими геометрическими линиями. Высококонтрастные солнцезащитные линзы защищают глаза и обеспечивают уединение.

Модель XXII берет свое название от адреса ателье и творческой штаб-квартиры Дома в Риме. Это смелый и универсальный аксессуар, представляющий собой современную интерпретацию ретро-формы Wellington 1960-х годов, ставшей культовой в итальянском кинематографе Золотого века.

 26.06.2023 07:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

199

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024