Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ ГЛАВА KOMONO: «ЗАТЕРЯННЫЕ В ОФИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

НОВАЯ ГЛАВА KOMONO: «ЗАТЕРЯННЫЕ В ОФИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»
Логотип

ODYSSEY от KOMONO продолжает новую главу своего путешествия в 2025 году — сюрреалистическое возвращение из космоса в корпоративный мир. Представляем коллекцию Overgrown, в которой офисный порядок сталкивается с инопланетной трансформацией, а повседневные очки превращаются в нечто неузнаваемое.

В книге «Затерянные в офисе» Komono переосмысливает рабочее место глазами инопланетян. После долгих световых лет побега, аварийное возвращение за рабочий стол превращает обыденное в необычное. Здесь формы меняются, конструкции деформируются, а рамки словно вырастают
за пределы самих себя — словно офисные артефакты, заражённые чем-то космическим.

Каждая вещь стирает грань между привычным и чуждым — офисным,
но отчуждённым, изысканным, но извращённым, приземлённым,
но, несомненно, потусторонним. Глава для тех, кто чувствует себя лишним
в обыденности. Overgrown — это не столько попытка вписаться, сколько стремление выделиться.

Daniel Feldman | Optical Journal

 08.10.2025 18:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

23

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025